Текущее состояние финансовой системы

Финансовая информация » Финансы: сущность и роль, их функции. Финансовая система ПМР и ее структура » Текущее состояние финансовой системы

Страница 2

· Составляет отчёт об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов;

· Обеспечивает устойчивость государственных финансов и их активное воздействие на социально-экономическое развитие республики;

· Концентрирует финансовые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономического развития республики, её городов и районов, обеспечивает целевое финансирование общегосударственных потребностей;

· Разрабатывает предложения по привлечению в экономику внутренних и иностранных кредитных ресурсов и источников их погашения;

· Занимается управлением, государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживанием;

· Совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчётности;

· Осуществляет финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, средств государственных бюджетных и внебюджетных фондов, специальных бюджетных счетов (средств).

В состав Министерства финансов ПМР входят Государственная служба бюджетной политики, Государственная налоговая служба, Государственная служба «Казначейство», Государственная служба финансового мониторинга, Государственная служба налоговой политики и методологии бухгалтерского учёта, Управление организационного обеспечения, Управление правового обеспечения и анализа информации, Управление информационного обеспечения, Главное управление финансово-экономического и материального стимулирования.

Министерство экономики ПМР

Министерство экономики было образовано Постановлением Верховного Совета ПМР О структуре Правительства Приднестровской Молдавской Республики №90 от 5 февраля 1997 года, а также Указом Президента ПМР «Об органах государственного управления Приднестровской Молдавской Республики» №115 от 28 февраля 1997 года.

Министерство экономики ПМР определялось координирующим органом исполнительно власти, который должен осуществлять общее руководство экономики и нести ответственность за разработку и реализацию на практике стратегических направлений единой государственной экономики политики.

В состав министерства вошли три подразделения: Главное управление экономики реформ, Главное управление координации и правого обеспечения реформ, Главное управление анализа и прогнозирования макроэкономических показателей. Вместе со вспомогательными службами штатная численность учреждения составляла 72 человека.

В августе 2000 года в ходе реформирования Кабинета министров и в связи с ликвидацией Министерства финансов Министерство экономики стало его правопреемником. В состав Министерства экономики перешли структуры подразделения упраздненного Минфинансов, в ведении которых находились вопросы финансовой, налоговой и бюджетной политики и методологии бухгалтерского учета.

В результате реорганизации правительства ПМР в июле 2000 года был ликвидирован Государственный комитет по трудовому и социальному обеспечению, часть функций которого вместе с районными центрами занятости были переданы в ведение Министерства экономики. Под общее управление министерства также был передан и Государственный комитет по внешнеэкономическим связям и торговле.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Особенности рисков их страхование в нефтегазодобывающей промышленности
Управление проектными рисками для большинства нефтяных компаний РФ в настоящее время не получило должного применения. Тогда как эффективное управление проектными рисками на всех этапах жизненного цикла разработки нефтегазового месторождения на основе анализа рисков и последующего применения механиз ...

Финансовая стратегия как часть общей финансовой политики организации
Как известно, целью разработки финансовой политики предприятия является построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей его деятельности. Стратегическими задачами разработки финансовой политики предприятия являются: максимизация при ...

Особенности организации финансов некоммерческих организаций, источники формирования финансовых ресурсов, направления их использования
Образование некоммерческих организаций в том виде, в котором мы видим их сегодня в России, началось в начале 90-х годов XX века. Общие нормы деятельности некоммерческих организаций были определены Гражданским кодексом Российской Федерации. Законы о некоммерческих и благотворительных организациях, п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru