Текущее состояние финансовой системы

Финансовая информация » Финансы: сущность и роль, их функции. Финансовая система ПМР и ее структура » Текущее состояние финансовой системы

Страница 2

· Составляет отчёт об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов;

· Обеспечивает устойчивость государственных финансов и их активное воздействие на социально-экономическое развитие республики;

· Концентрирует финансовые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономического развития республики, её городов и районов, обеспечивает целевое финансирование общегосударственных потребностей;

· Разрабатывает предложения по привлечению в экономику внутренних и иностранных кредитных ресурсов и источников их погашения;

· Занимается управлением, государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживанием;

· Совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчётности;

· Осуществляет финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, средств государственных бюджетных и внебюджетных фондов, специальных бюджетных счетов (средств).

В состав Министерства финансов ПМР входят Государственная служба бюджетной политики, Государственная налоговая служба, Государственная служба «Казначейство», Государственная служба финансового мониторинга, Государственная служба налоговой политики и методологии бухгалтерского учёта, Управление организационного обеспечения, Управление правового обеспечения и анализа информации, Управление информационного обеспечения, Главное управление финансово-экономического и материального стимулирования.

Министерство экономики ПМР

Министерство экономики было образовано Постановлением Верховного Совета ПМР О структуре Правительства Приднестровской Молдавской Республики №90 от 5 февраля 1997 года, а также Указом Президента ПМР «Об органах государственного управления Приднестровской Молдавской Республики» №115 от 28 февраля 1997 года.

Министерство экономики ПМР определялось координирующим органом исполнительно власти, который должен осуществлять общее руководство экономики и нести ответственность за разработку и реализацию на практике стратегических направлений единой государственной экономики политики.

В состав министерства вошли три подразделения: Главное управление экономики реформ, Главное управление координации и правого обеспечения реформ, Главное управление анализа и прогнозирования макроэкономических показателей. Вместе со вспомогательными службами штатная численность учреждения составляла 72 человека.

В августе 2000 года в ходе реформирования Кабинета министров и в связи с ликвидацией Министерства финансов Министерство экономики стало его правопреемником. В состав Министерства экономики перешли структуры подразделения упраздненного Минфинансов, в ведении которых находились вопросы финансовой, налоговой и бюджетной политики и методологии бухгалтерского учета.

В результате реорганизации правительства ПМР в июле 2000 года был ликвидирован Государственный комитет по трудовому и социальному обеспечению, часть функций которого вместе с районными центрами занятости были переданы в ведение Министерства экономики. Под общее управление министерства также был передан и Государственный комитет по внешнеэкономическим связям и торговле.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Методы оценки и приемы риск–менеджмента в сфере управления финансовыми активами организации
Риск – категория вероятностная, так как всегда есть фактор неопределенности в развитии предпринимательской ситуации. Поэтому при количественном определении степени риска используются вероятностные расчеты. Наиболее распространенным методом оценки риска является статистический. Состоит он из следующ ...

Договор факторинга
Договор факторинга представляет собой достаточно сложную правовую конструкцию, одним из основных элементов которой является уступка права требования (цессия). Согласно ст.155 БК предметом уступки по договору факторинга может быть как денежное требование, срок платежа по которому уже наступил (сущес ...

Управление наличными денежными средствами организации
Движение наличных денежных средств и высоколиквидных заменителей денег необходимо анализировать отдельно от других видов денежных потоков. Обязательно анализируются направления использования денежных средств (см. здесь вопрос №7). Определение минимально необходимой потребности в денежных активах дл ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru