Текущее состояние финансовой системы

Финансовая информация » Финансы: сущность и роль, их функции. Финансовая система ПМР и ее структура » Текущее состояние финансовой системы

Страница 2

· Составляет отчёт об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов;

· Обеспечивает устойчивость государственных финансов и их активное воздействие на социально-экономическое развитие республики;

· Концентрирует финансовые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономического развития республики, её городов и районов, обеспечивает целевое финансирование общегосударственных потребностей;

· Разрабатывает предложения по привлечению в экономику внутренних и иностранных кредитных ресурсов и источников их погашения;

· Занимается управлением, государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживанием;

· Совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчётности;

· Осуществляет финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, средств государственных бюджетных и внебюджетных фондов, специальных бюджетных счетов (средств).

В состав Министерства финансов ПМР входят Государственная служба бюджетной политики, Государственная налоговая служба, Государственная служба «Казначейство», Государственная служба финансового мониторинга, Государственная служба налоговой политики и методологии бухгалтерского учёта, Управление организационного обеспечения, Управление правового обеспечения и анализа информации, Управление информационного обеспечения, Главное управление финансово-экономического и материального стимулирования.

Министерство экономики ПМР

Министерство экономики было образовано Постановлением Верховного Совета ПМР О структуре Правительства Приднестровской Молдавской Республики №90 от 5 февраля 1997 года, а также Указом Президента ПМР «Об органах государственного управления Приднестровской Молдавской Республики» №115 от 28 февраля 1997 года.

Министерство экономики ПМР определялось координирующим органом исполнительно власти, который должен осуществлять общее руководство экономики и нести ответственность за разработку и реализацию на практике стратегических направлений единой государственной экономики политики.

В состав министерства вошли три подразделения: Главное управление экономики реформ, Главное управление координации и правого обеспечения реформ, Главное управление анализа и прогнозирования макроэкономических показателей. Вместе со вспомогательными службами штатная численность учреждения составляла 72 человека.

В августе 2000 года в ходе реформирования Кабинета министров и в связи с ликвидацией Министерства финансов Министерство экономики стало его правопреемником. В состав Министерства экономики перешли структуры подразделения упраздненного Минфинансов, в ведении которых находились вопросы финансовой, налоговой и бюджетной политики и методологии бухгалтерского учета.

В результате реорганизации правительства ПМР в июле 2000 года был ликвидирован Государственный комитет по трудовому и социальному обеспечению, часть функций которого вместе с районными центрами занятости были переданы в ведение Министерства экономики. Под общее управление министерства также был передан и Государственный комитет по внешнеэкономическим связям и торговле.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Виды платных медицинских услуг и правовая основа их предоставления
Финансовая необеспеченность российского здравоохранения определяет нарастание платности медицинской помощи. Население вынуждено платить за получаемое лечение, причем в нарастающих масштабах. Проведенные в последние годы исследования личных расходов населения на медицинскую помощь показывают, что об ...

Внереализационные расходы
Состав внереализационных расходов определен ст. 265 НК РФ, который не является закрытым. Многие расходы являются одноименными по отношению к доходам, предусмотренным ст. 250 «Внереализационные доходы» НК РФ (пени, штрафы, неустойки, курсовые и суммовые разницы и др.), порядок признания которых анал ...

Риски при реализации программы «Народного IPO»
Основные задачи, которые планируется решить при реализации проекта: предоставить казахстанцам возможность стать владельцами акций крупнейших предприятий страны, дать импульс к дальнейшему развитию отечественного рынка ценных бумаг, повысить уровень прозрачности корпоративного управления в националь ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru