Текущее состояние финансовой системы

Финансовая информация » Финансы: сущность и роль, их функции. Финансовая система ПМР и ее структура » Текущее состояние финансовой системы

Страница 2

· Составляет отчёт об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов;

· Обеспечивает устойчивость государственных финансов и их активное воздействие на социально-экономическое развитие республики;

· Концентрирует финансовые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономического развития республики, её городов и районов, обеспечивает целевое финансирование общегосударственных потребностей;

· Разрабатывает предложения по привлечению в экономику внутренних и иностранных кредитных ресурсов и источников их погашения;

· Занимается управлением, государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживанием;

· Совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчётности;

· Осуществляет финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, средств государственных бюджетных и внебюджетных фондов, специальных бюджетных счетов (средств).

В состав Министерства финансов ПМР входят Государственная служба бюджетной политики, Государственная налоговая служба, Государственная служба «Казначейство», Государственная служба финансового мониторинга, Государственная служба налоговой политики и методологии бухгалтерского учёта, Управление организационного обеспечения, Управление правового обеспечения и анализа информации, Управление информационного обеспечения, Главное управление финансово-экономического и материального стимулирования.

Министерство экономики ПМР

Министерство экономики было образовано Постановлением Верховного Совета ПМР О структуре Правительства Приднестровской Молдавской Республики №90 от 5 февраля 1997 года, а также Указом Президента ПМР «Об органах государственного управления Приднестровской Молдавской Республики» №115 от 28 февраля 1997 года.

Министерство экономики ПМР определялось координирующим органом исполнительно власти, который должен осуществлять общее руководство экономики и нести ответственность за разработку и реализацию на практике стратегических направлений единой государственной экономики политики.

В состав министерства вошли три подразделения: Главное управление экономики реформ, Главное управление координации и правого обеспечения реформ, Главное управление анализа и прогнозирования макроэкономических показателей. Вместе со вспомогательными службами штатная численность учреждения составляла 72 человека.

В августе 2000 года в ходе реформирования Кабинета министров и в связи с ликвидацией Министерства финансов Министерство экономики стало его правопреемником. В состав Министерства экономики перешли структуры подразделения упраздненного Минфинансов, в ведении которых находились вопросы финансовой, налоговой и бюджетной политики и методологии бухгалтерского учета.

В результате реорганизации правительства ПМР в июле 2000 года был ликвидирован Государственный комитет по трудовому и социальному обеспечению, часть функций которого вместе с районными центрами занятости были переданы в ведение Министерства экономики. Под общее управление министерства также был передан и Государственный комитет по внешнеэкономическим связям и торговле.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Сущность выездных налоговых проверок
Целью проведения выездных налоговых проверок является обеспечение контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты налогов налогоплательщиком. Проведение выездных налоговых поверок призвано решать несколько задач , наиболее важные из которых: · выявление и пресечение наруш ...

Понятие налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых органов
Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. Организациями признаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ (российские орга ...

Взаимоотношения юридических лиц и ИФНС при проведении налоговых проверок
Порядок осуществления взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов установлен в Налоговом кодексе. Налоговые органы могут проводить мероприятия налогового контроля на основании п. 1 ст. 82 НК РФ. К данным мероприятиям относятся: - проведение проверок, - получение объяснений налогоплательщи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru