Описание сути проекта совершенствования государственного регулирования налогообложения в РФ

Финансовая информация » Анализ регулирования налогообложения государства » Описание сути проекта совершенствования государственного регулирования налогообложения в РФ

Страница 1

Для того чтобы совершенствовать систему налогообложения имеет смысл проведение следующих изменений, одними из которых станут предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ по основным видам налогов, применяемых в Российской Федерации:

Так, если взять налог на прибыль организаций, то возможно внесение следующих изменений:

o принять решение об уменьшении реструктуризированной задолженности предприятий перед бюджетом с учетом инвестиций проведения мероприятий по сохранению и подготовке квалифицированных кадров, затрат на НИОКР, модернизацию производства;

o предоставить рассрочку уплаты налога или восстановить льготы по налогу на прибыль при инвестировании компанией собственных средств в развитие производства. В том числе, внести в главу 25 Налогового кодекса РФ поправки, которые предусматривают уменьшение (в особенности для предприятий отраслей материального производства) налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на суммы, которые направляются на финансирование капитальных вложений с целью реконструкции, расширения и технического перевооружения собственного действующего производства. Внести поправки в статью 264 НК РФ. Дополнить ее пунктом следующего содержания: «Расходы организаций сферы материального производства на финансирование капитальных вложений производственного назначения»;

o утвердить и разработать порядок применения налоговых льгот по налогу на прибыль организаций по части расходов на благотворительные цели учреждениям, предприятиям и организациям здравоохранения, культуры и искусства, народного образования, социального обеспечения и спорта, природным заповедникам. Внести поправки статью 251 Налогового кодекса РФ: «Не учитывать в качестве облагаемых налогом на прибыль доходы от уставной профильной деятельности, полученные предприятиями и учреждениями образования, культуры, медицины и спорта при условии их полного реинвестирования на уставные цели».

Если говорить о налоге на добавленную стоимость, то целесообразно включить в законодательство о налогах и сборах закон, который предоставит возможность предприятиям, постоянно в большом объеме отгружающим свою продукцию на экспорт, использовать в работе вычет сумм налога на добавленную стоимость, а также налоговую ставку 0 % по факту отгрузки товаров на экспорт с последующей за ней документальной проверкой налоговыми органами поступления подтверждающих документов.

Одним из наиболее болезненных тем является тема сельскохозяйственного производства, считается необходимым освободить крестьянские хозяйства от НДС в силу особо уязвимого положения этого сектора экономики в соответствии с постоянными природными катаклизмами, влияющими на урожайность данного вида производства.

При освещении изменений законодательства по акцизам имеет смысл внести следующее:

o в главу 22 Налогового Кодекса Российской Федерации необходимо также ввести поправки в виде норм, обязывающих налогоплательщика вместе с представлением декларации для получения отметки на налоговый вычет предъявить платежное поручение на уплату акциза. В настоящем законодательстве нет логической увязки в получении разрешения на вычет для поставщика с уплатой акциза покупателем. Это что может привести к неуплате акциза налогоплательщиком, который заявляет налоговый вычет согласно статье 201 указанной главы Налогового кодекса РФ.

o в главу 22 Налогового кодекса РФ необходимо включить прямые нормы, которые регламентируют порядок исчисления акциза на нефтепродукты в переходный период, когда налогоплательщики приходуют остатки нефтепродуктов по ценам, включающим сумму акциза. Недостаточная урегулированность данного вопроса в настоящее время влечет за собой двойное налогообложение. В результате этого налогоплательщики отказываются от уже полученных свидетельств на реализацию нефтепродуктов;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Порядок банковского кредитования текущей деятельности предприятий
Процесс кредитования состоит из нескольких стадий, включающих программирование, предоставление, использование и возврат банковских кредитов [20]. Программирование кредитных вложений осуществляют банки на основе кредитных заявок предприятий. Заявки представляют собой составную часть программ экономи ...

Экономические нормативы национального банка Республики Беларусь
Для банков устанавливаются следующие экономические нормативы: - минимальный размер уставного фонда (800 евро для унитарных предприятий, 1600 для обществ с ограниченной ответственностью, 3000 для закрытых акционерных обществ ); - минимальный размер собственных средств (капитала) для действующего бан ...

Выводы
Проведенный анализ показал, что предприятие ООО " Экипаж" финансово устойчиво, т.к. все коэффициенты соответствуют нормативным значения. В вопросе приобретения запасов предприятие независимо от заемных источников финансирование на что указывает коэффициент обеспеченности запасов СОС равны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru