Описание сути проекта совершенствования государственного регулирования налогообложения в РФ

Финансовая информация » Анализ регулирования налогообложения государства » Описание сути проекта совершенствования государственного регулирования налогообложения в РФ

Страница 2

Важным так же является изменение ситуации связанной с единым социальным налогом:

o значительно развить экономику страны позволит снижение размера ЕСН в трудоемких отраслях экономики.

o Кроме того, необходимо перевести ответственность по уплате ЕСН с юридических лиц на физические. Это объясняется тем, что каждый гражданин должен сам платить социальные налоги из собственных средств в свой фонд;

o В случае с налогом на доходы физических лиц следует пересмотреть Федеральный закон от 10 января 1997 г. № 11, который дополняет облагаемый доход физических лиц материальной выгодой. Это показатель неудачного налогового регулирования. Не ясно, почему в момент получения заработной платы и уплаты подоходного налога, вкладчик банка должен еще раз заплатить налог с доли полученных процентов за размещенные им средства в части, которая превышает определенный уровень. Такой налог несправедлив и искусственно сдерживает денежные потоки. Так же необходимо утвердить пересмотренные ставки по налогу с доходов физических лиц и установить прогрессивную шкалу (чем выше доход, тем выше ставка налога)

o внести в Налоговый кодекс РФ поправки, которые предусматривают возможность получения социального налогового вычета в сумме расходов на обучение помимо налогоплательщика и его ребенка, так же членам его семьи. Подпункт 2 п.1 статьи 219 Налогового кодекса РФ после слов «за свое обучение» дополнить словами «и обучение членов своей семьи», слова «а также» заменить словами «в том числе»;

o внести в Налоговый кодекс РФ поправки, которые предусматривают предоставление льготы по налогу на доходы физических лиц с суммы экономии на процентах при получении заемных средств для строительства или приобретения квартиры или жилого дома. Добавить в статью 217 Налогового кодекса РФ пункт 33 следующего содержания: «Материальная выгода в виде экономии на процентах при получении целевых заемных средств от организаций или индивидуальных предпринимателей для строительства (приобретения) жилого дома или квартиры, определяемая по правилам п. 2 статьи 212»;

Если говорить о предложениях по корректировке правовой базы специальных налоговых режимов, то здесь стоит отметить следующие моменты:

В системе упрощенного налогообложения необходимо законодательно утвердить порядок возможности применения упрощенной системы налогообложения средним и крупным организациям, которые реорганизовались в ряд малых предприятий с целью применения упрощенной системы налогообложения; организациям, которые до 1 января 2012 г. осуществляли свою деятельность на территории какого-либо субъекта Российской Федерации, после 1 января 2012 г. — на территории другого субъекта Российской Федерации. Такого рода организации не подавали заявление о применении упрощенной системы налогообложения до 30 ноября 2012 г. по прежнему месту нахождения, так как знали, что в 2012 г. осуществлять свою деятельность будут в ином субъекте. В это же время налоговые органы не могут принимать у таких организаций заявления об использовании упрощенной системы налогообложения вместе с заявлениями о постановке на налоговый учет, так как данные организации не являются вновь созданными.

В данной ситуации, имеет смысл убрать из главы 26.2 Налогового кодекса РФ в статье 346.12 п. 3 следующий подпункт: «Организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с главой 26.3 настоящего Кодекса» для того, чтобы предприятие могло выбрать между специальными налоговыми режимами. В противном случае предприятия будут стремиться сокращать свою численность, что возможно поспособствует увеличению безработицы в стране.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчеты чеком
Меньшее распространение в России, в отличие от международной практики, получила чековая форма безналичных расчетов, несмотря на то, что она наиболее удобна для расчетов между фирмами. Суть ее заключается в том, что по заявлению фирмы обслуживающий ее банк предоставляет ей чековую книжку специальног ...

Государственный кредит: сущность, функции, виды, правовые основы
Государственный кредит - совокупность экономических отношений, складывающихся между государством, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, иностранными государствами, международными финансовыми организациями - с другой, по поводу движения денежных средств на условиях срочности, возврат ...

Налоговые органы, как основное звено налогового контроля
Налоговые органы в Российской Федерации составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременность уплаты (перечисления) в бюджетную систему РФ налогов и сборов, предусмотренных законодательством, - ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru