Описание сути проекта совершенствования государственного регулирования налогообложения в РФ

Финансовая информация » Анализ регулирования налогообложения государства » Описание сути проекта совершенствования государственного регулирования налогообложения в РФ

Страница 3

Следует увеличить список статей расходов, которые уменьшат налогооблагаемую базу для предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения. Внести изменения в статью 346.16 главы 26.2 Налогового кодекса РФ следующим перечнем расходов: расходы по набору работников, включая расходы на услуги специализированных организаций по подбору персонала; суммы комиссионных сборов и иных подобных расходов за выполненные работы сторонними организациями или физическими лицами; расходы некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии, организации производства и управления; расходы на оказание услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию; расходы на подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика; расходы на юридические, консультационные и информационные услуги; расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг); расходы на услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые индивидуальными предпринимателями или сторонними организациями, периодические (текущие) платежи за пользование правами на результаты средствами индивидуализации и интеллектуальной деятельности (правами, возникающими из патентов на изобретение, на промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности); расходы на регистрацию прав на недвижимое землю и имущество, сделок с указанными объектами, платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах, расходы на оплату услуг уполномоченных органов и специализированных организаций по оценке имущества, изготовлению документов кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости; расходы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда), заключенные физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не состоящими в штате организации; судебные расходы и арбитражные сборы, расходы на сертификацию услуг и продукции.

В целях увеличения поступлений в бюджет единого налога, который взымается при применении упрощенной системы налогообложения, необходимо внести изменения в статью 346.16 главы 26.2 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которыми расходы на приобретение основных средств относить на уменьшение полученных доходов равномерно по мере начисления амортизации. Нецелесообразно совершать уменьшение полученных доходов на расходы на покупку основных средств производства в момент ввода этих основных средств в эксплуатацию, так как упрощенная система налогообложения и без этого положения - льготный режим по сравнению с общепринятой системой налогообложения и в ныне действующей редакции главы 26.2 НК РФ позволяет уменьшить исчисленную сумму налога до минимума.

В упрощенной системе налогообложения следует утвердить в законодательном порядке более ясные критерии раздельного учета имущества, хозяйственных операций и обязательств в отношении предпринимательской деятельности, которые подлежат налогообложению единым налогом на вмененный доход, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с общим режимом налогообложения;

Так же необходимо утвердить перевод стационарной торговли на уплату единого налога на вмененный доход, который уплачивается по месту деятельности;

o в главе 26.3 статьи 346.26 п. 2 «оказание бытовых услуг» следует толковать как «оказание бытовых услуг организациям и населению». Необходимость внесения этого уточнения связана с тем, что согласно методическим рекомендациям по применению главы 26.3 НК РФ (утвержденным приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 10 декабря 2002 г. № БГ-3-22/707) к бытовым услугам относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам и классифицируемые в соответствии с Общероссийским постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 г. № 163, в группе 01 («Бытовые услуги»). Если сказать по другому, бытовые услуги, которые оказываются предприятиями другим организациям, не попадают под действие главы 26.3 Налогового кодекса РФ. Таким образом, должны уплачиваться и исчисляться налоги и должен вестись раздельный учет в соответствии с общим режимом. Это приводит к еще большему усложнению налогового и бухгалтерского учета и ставит компании перед выбором, работать ли с юридическими лицами или не вступать сними в деловые отношения, что влечет за собой ограничение предпринимательской деятельности.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Общие направления европейской финансовой интеграции
Европейский cоюз представляет собой пример наиболее удачного интеграционного объединения последнего времени. Появление евро было крайне важным шагом валютно-финансовой интеграции в Европе, но не завершило ее. Следующим важным этапом должно стать построение единого европейского рынка финансовых услу ...

Анализ основных показателей деятельности
Рассмотрим основные экономические показатели деятельности Чукотской окружной больницы за 2003-2007 гг. по данным бухгалтерской отчетности. Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее успешное выполнение производственных планов. Достаточная обеспеченность п ...

Разработка мероприятий по улучшению управления денежными потоками предприятия
Управление денежными потоками играет значительную роль в стратегическом развитии предприятия и сказывается на формировании конечного результата его финансовой деятельности, поскольку: – эффективно организованные денежные потоки являются важнейшим условием "финансового здоровья" и достижен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru