Описание сути проекта совершенствования государственного регулирования налогообложения в РФ

Финансовая информация » Анализ регулирования налогообложения государства » Описание сути проекта совершенствования государственного регулирования налогообложения в РФ

Страница 3

Следует увеличить список статей расходов, которые уменьшат налогооблагаемую базу для предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения. Внести изменения в статью 346.16 главы 26.2 Налогового кодекса РФ следующим перечнем расходов: расходы по набору работников, включая расходы на услуги специализированных организаций по подбору персонала; суммы комиссионных сборов и иных подобных расходов за выполненные работы сторонними организациями или физическими лицами; расходы некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии, организации производства и управления; расходы на оказание услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию; расходы на подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика; расходы на юридические, консультационные и информационные услуги; расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг); расходы на услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые индивидуальными предпринимателями или сторонними организациями, периодические (текущие) платежи за пользование правами на результаты средствами индивидуализации и интеллектуальной деятельности (правами, возникающими из патентов на изобретение, на промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности); расходы на регистрацию прав на недвижимое землю и имущество, сделок с указанными объектами, платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах, расходы на оплату услуг уполномоченных органов и специализированных организаций по оценке имущества, изготовлению документов кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости; расходы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда), заключенные физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не состоящими в штате организации; судебные расходы и арбитражные сборы, расходы на сертификацию услуг и продукции.

В целях увеличения поступлений в бюджет единого налога, который взымается при применении упрощенной системы налогообложения, необходимо внести изменения в статью 346.16 главы 26.2 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которыми расходы на приобретение основных средств относить на уменьшение полученных доходов равномерно по мере начисления амортизации. Нецелесообразно совершать уменьшение полученных доходов на расходы на покупку основных средств производства в момент ввода этих основных средств в эксплуатацию, так как упрощенная система налогообложения и без этого положения - льготный режим по сравнению с общепринятой системой налогообложения и в ныне действующей редакции главы 26.2 НК РФ позволяет уменьшить исчисленную сумму налога до минимума.

В упрощенной системе налогообложения следует утвердить в законодательном порядке более ясные критерии раздельного учета имущества, хозяйственных операций и обязательств в отношении предпринимательской деятельности, которые подлежат налогообложению единым налогом на вмененный доход, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с общим режимом налогообложения;

Так же необходимо утвердить перевод стационарной торговли на уплату единого налога на вмененный доход, который уплачивается по месту деятельности;

o в главе 26.3 статьи 346.26 п. 2 «оказание бытовых услуг» следует толковать как «оказание бытовых услуг организациям и населению». Необходимость внесения этого уточнения связана с тем, что согласно методическим рекомендациям по применению главы 26.3 НК РФ (утвержденным приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 10 декабря 2002 г. № БГ-3-22/707) к бытовым услугам относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам и классифицируемые в соответствии с Общероссийским постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 г. № 163, в группе 01 («Бытовые услуги»). Если сказать по другому, бытовые услуги, которые оказываются предприятиями другим организациям, не попадают под действие главы 26.3 Налогового кодекса РФ. Таким образом, должны уплачиваться и исчисляться налоги и должен вестись раздельный учет в соответствии с общим режимом. Это приводит к еще большему усложнению налогового и бухгалтерского учета и ставит компании перед выбором, работать ли с юридическими лицами или не вступать сними в деловые отношения, что влечет за собой ограничение предпринимательской деятельности.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Общие направления европейской финансовой интеграции
Европейский cоюз представляет собой пример наиболее удачного интеграционного объединения последнего времени. Появление евро было крайне важным шагом валютно-финансовой интеграции в Европе, но не завершило ее. Следующим важным этапом должно стать построение единого европейского рынка финансовых услу ...

Анализ прибыли от реализации продукции, работ, услуг
Основную часть прибыли предприятия получают от реализации продукции, работ, услуг. В процессе анализа изучаются динамика, выполнение плана прибыли от реализации продукции и определяются факторы изменения её суммы. В разделе необходимо рассчитать прибыль от реализации продукции, и произвести факторн ...

Анализ струтктуры и динамики денежных потоков на предприятии
Поскольку формирование денежных потоков определяется в большей степени оборотными средствами, по данным табл. 2.14 проанализируем состав и структуру оборотных средств фирмы. Таблица 2.14 Состав и структура оборотных средств Показатели Год 2007 2008 2009 тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. % Запасы 7 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru