Разработка «нового продукта»

Финансовая информация » Основные пути увеличения прибыли на предприятии » Разработка «нового продукта»

Страница 4

. Фирма оценивает эти цифры соответствующей общей численности представителей конкретной целевой группы и рассчитывает объем сбыта. Но в этом случае расчетные величины будут сугубо ориентировочными, поскольку люди не всегда претворяют в жизнь высказываемые намерения.На этапе "Разработка замысла и его проверка" происходит по сути переход от фазы возникновения замысла новшества к фазе собственно разработки инновации'.Этап экономического анализа.Экономический анализ

состоит в оценке деловой привлекательности товара и позволяет вовремя устранить коммерчески малоэффективные варианты из еще оставшихся после прохождения через предыдущие этапы. Этап экономического анализа гораздо более детализирован, чем этап отбора идей и, как правило, основывается на анализе прогнозов спроса, издержек, предполагаемых капиталовложение и прибылей. Этап разработки товара.Разработка товара — длительный и дорогостоящий процесс. До сих, пор речь шла об описаниях, рисунках или весьма приближенных макетах. На этом этапе необходимо получить ответ, поддается ли идея товара воплощению в изделие, рентабельное как с технической, так и с коммерческой точек зрения.Цель инновационного менеджмента (на этом этапе) — обеспечить принятие решений как технического, так и маркетингового характера

: Ø о конструкции изделия, Ø его упаковке, Ø разработке марки, Ø определении позиции товара на рынке, Ø проверке отношения к товару и использования его потребителем.Решение конструкции товара заключается в выборе типа и качества материалов, способа производства, возможных размеров и цветов изделия, установлении стоимости и времени производства единицы продукции, степени использования производственных мощностей, оценке периода, необходимого для перехода от разработки до коммерческого использования и т.д.Решения об упаковке определяют используемые материалы; функции упаковки (защита при транспортировке, хранении, реклама); издержки, связанные с упаковкой; альтернативные размеры и цвета.Решения о товарной марке предполагают выбор нового или использование существующего имени; защиты торговой марки и искомого образа товара.Определение позиции товара на рынке заключается в выборе рыночного сегмента, сравнении по определённым параметрам своего нового товара с конкурирующими изделиями и с другими предложениями фирмы.Проверка отношения и использования базируется на представлениях потребителей и их удовлетворении продукцией и может быть самой разнообразной по составу и видам работ.Этап пробного маркетинга.О новинке, которая прошла через все предыдущие этапы инновационного процесса известно, казалось бы, все. Ее характеристики, стоимость, цвет, вкус, размеры, эксплуатационные возможности — все определено, все уже ясно. Не известно только одно: как рынок примет новый товар, будут ли и как часто совершаться повторные покупки, не откажутся ли покупатели от новинки, не увидев в ней новых преимуществ.Для того чтобы выяснить все это, а также определить возможную реакцию конкурентов и сбытовой сети, чтобы в случае необходимости внести новые коррективы до массового производства новой продукции применяют пробный маркетинг

- реализацию небольшой партии товара в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках выработанного фирмой плана маркетинга.Цель этого этапа — оценить продукцию и предварительно проверить маркетинговую деятельность в реальных условиях до начала полномасштабной реализации продукции.Задача инновационного менеджмента на этом этапе состоит в том, чтобы принять ряд решений: когда, где, как долго следует применять пробный маркетинг, какую информацию получить и как применить результаты.Время проведения

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Внебюджетные фонды: Пенсионный Фонд РФ, Фонд Социального
Страхования, Фонд Обязательного Медицинского Страхования. Государственные внебюджетные фонды - это фонды денежных средств, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Внебюджетные фонды подразделяются на фонды социального и экономического назначения (рис.2.2). Начиная с 1999 г. мно ...

Расчет показателей эффективности промышленного производства
Обобщающие показатели эффективности общественного производства группируются по двум направлениям: - обобщающий показатель эффективности использования ресурсов социально-экономического потенциала (ресурсный подход); - обобщающий показатель эффективности использования текущих затрат. На основе данных ...

Анализ прибыли от финансовой, инвестиционной, иной деятельности
Для анализа прибыли (убытка) от финансовой, инвестиционной, иной деятельности филиала «ВОЭЗ» РУП «БЕЛТЭИ» возьмём данные из приложения В. Представим их в таблице 2.5 Таблица 2.5 – Исходные данные для факторного анализа прибыли от финансовой, инвестиционной, иной деятельности предприятия Показатели ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru