Разработка «нового продукта»

Финансовая информация » Основные пути увеличения прибыли на предприятии » Разработка «нового продукта»

Страница 5

определяется конъюнктурой и особенностями товара. Например, новинка для зимнего спорта вряд ли привлечет к себе интерес весной. Конъюнктурные соображения много сложнее. Здесь приходится учитывать общее состояние экономики, положение дел в отрасли, действия конкурентов в данный момент.При выборе места проведения

пробного маркетинга надо определить, в скольких и в каких городах представить продукцию. Американские компании обычно проверяют рынок в 2-3 городах, что может обойтись в сумме более 250 тыс. долларов. Выбор конкурентного города

зависит от того, насколько он представляет национальный рынок, от степени сотрудничества розничной торговли, уровня конкуренции, способности контролировать в данном месте маркетинговую программу и от особенностей товара.Длительность проверки

обычно составляет от двух месяцев до двух лет и зависит от того, насколько фирма опережает конкурентов, от сложности проверочных тестов, темпов вторичных закупок продукции и стремления к секретности. Например, в сильноконкурентной среде компании стремятся, как можно больше сократить сроки проверок. Однако первая реакция не может быть достаточно показательной и фирме нужно время, чтобы определить, как пойдет реализация товара после спада первоначального энтузиазма покупателей, какова доля вторичных покупок и их частота, выяснить недостатки продукции и маркетинга. Для часто приобретаемых товаров обычно хватает шестимесячного периода проверки.Фирма должна определить, какую информацию она хочет получить

. С этим вопросом связан следующий: как будут использоваться результаты проверки. Не имеет смысла тратить деньги, чтобы собирать информацию, которая ничего не даст для принятия последующих решений. Многие фирмы ("Леви Штраус", "Проктер энд Гэмбл" и др.) успешно используют пробный маркетинг. Всем известны результаты пробного маркетинга фирмы "Макдональдс" в Москве. Есть и обратные примеры, когда фирмы, игнорирующие этот этап, несут колоссальные убытки. Так, американская фирма "Кэмпбел" попыталась продавать в Великобритании концентрат томатного сока, пользующийся успехом в США. Однако англичане не приняли новинки, фирме "Кэмпбел" не удалось своевременно выяснить, что местные жители предпочитают менее острые супы, чем американцы. Результатом оказались большие убытки.Но, в то же время, некоторые компании за рубежом считают, что недостатки пробного маркетинга

перечеркивают или, по крайней мере, значительно снижают его эффективность

. К недостаткам пробного маркетинга относятся:Ø расходы на него, Ø временные задержки перед полномасштабным внедрением,Ø предоставление информации конкурентам, Ø неспособность предсказывать результаты в рамках всей страны на основе одного или двух городов, используемых в качестве пробных рынков, Ø воздействие на результаты испытаний внешних факторов, таких, как экономика и конкуренция. Часто пробный маркетинг позволяет конкурентам, не проводящим испытаний, догнать инновационную фирму.Эта ситуация более чем нежелательна и может иметь самые печальные последствия для фирмы-инноватора. При решении вопроса о том, использовать или не использовать пробный маркетинг, нужно учитывать и эту возможность. Этап коммерческой реализации товара.Этот этап является серьезным испытанием для инновационного менеджмента. Коммерческая реализация нового товара включает в себя его полномасштабное производство и комплексное маркетинговое обеспечение

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Развитие изменение и динамика активности малого бизнеса
Результатом осуществления государственной политики поддержки малого предпринимательства и исполнения четырех федеральных и, практически, трех-четырех поколений региональных программ явилось создание и развитие системы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (как при государственном учас ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Универсам экономического класса «Корзинка» – это один из сети современных универсамов, находящихся в Липецкой области. Общество с ограниченной ответственностью «Корзинка», создано решением № 1 от 07 мая 2003 г. и с этого времени осуществляет свою деятельность. Общество является юридическим лицом и ...

Прогнозировнаие вероятности банкротства с использованием различных методик
Муниципальное унитарное предприятие «Автодорремстрой» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики учреждено Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом распоряжением от 30.03.2004г. № 224-р, зарегистрировано постановлением главы Администрации Калининског ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru