Разработка «нового продукта»

Финансовая информация » Основные пути увеличения прибыли на предприятии » Разработка «нового продукта»

Страница 5

определяется конъюнктурой и особенностями товара. Например, новинка для зимнего спорта вряд ли привлечет к себе интерес весной. Конъюнктурные соображения много сложнее. Здесь приходится учитывать общее состояние экономики, положение дел в отрасли, действия конкурентов в данный момент.При выборе места проведения

пробного маркетинга надо определить, в скольких и в каких городах представить продукцию. Американские компании обычно проверяют рынок в 2-3 городах, что может обойтись в сумме более 250 тыс. долларов. Выбор конкурентного города

зависит от того, насколько он представляет национальный рынок, от степени сотрудничества розничной торговли, уровня конкуренции, способности контролировать в данном месте маркетинговую программу и от особенностей товара.Длительность проверки

обычно составляет от двух месяцев до двух лет и зависит от того, насколько фирма опережает конкурентов, от сложности проверочных тестов, темпов вторичных закупок продукции и стремления к секретности. Например, в сильноконкурентной среде компании стремятся, как можно больше сократить сроки проверок. Однако первая реакция не может быть достаточно показательной и фирме нужно время, чтобы определить, как пойдет реализация товара после спада первоначального энтузиазма покупателей, какова доля вторичных покупок и их частота, выяснить недостатки продукции и маркетинга. Для часто приобретаемых товаров обычно хватает шестимесячного периода проверки.Фирма должна определить, какую информацию она хочет получить

. С этим вопросом связан следующий: как будут использоваться результаты проверки. Не имеет смысла тратить деньги, чтобы собирать информацию, которая ничего не даст для принятия последующих решений. Многие фирмы ("Леви Штраус", "Проктер энд Гэмбл" и др.) успешно используют пробный маркетинг. Всем известны результаты пробного маркетинга фирмы "Макдональдс" в Москве. Есть и обратные примеры, когда фирмы, игнорирующие этот этап, несут колоссальные убытки. Так, американская фирма "Кэмпбел" попыталась продавать в Великобритании концентрат томатного сока, пользующийся успехом в США. Однако англичане не приняли новинки, фирме "Кэмпбел" не удалось своевременно выяснить, что местные жители предпочитают менее острые супы, чем американцы. Результатом оказались большие убытки.Но, в то же время, некоторые компании за рубежом считают, что недостатки пробного маркетинга

перечеркивают или, по крайней мере, значительно снижают его эффективность

. К недостаткам пробного маркетинга относятся:Ø расходы на него, Ø временные задержки перед полномасштабным внедрением,Ø предоставление информации конкурентам, Ø неспособность предсказывать результаты в рамках всей страны на основе одного или двух городов, используемых в качестве пробных рынков, Ø воздействие на результаты испытаний внешних факторов, таких, как экономика и конкуренция. Часто пробный маркетинг позволяет конкурентам, не проводящим испытаний, догнать инновационную фирму.Эта ситуация более чем нежелательна и может иметь самые печальные последствия для фирмы-инноватора. При решении вопроса о том, использовать или не использовать пробный маркетинг, нужно учитывать и эту возможность. Этап коммерческой реализации товара.Этот этап является серьезным испытанием для инновационного менеджмента. Коммерческая реализация нового товара включает в себя его полномасштабное производство и комплексное маркетинговое обеспечение

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Финансирование оборотного капитала малого предприятия
Оборотный капитал обеспечивает непрерывность хозяйственной деятельности. Его недостаток ведет к несвоевременному выполнению договорных обязательств и, соответственно, к штрафным санкциям, недополучению части доходов в результате отказа от некоторых заказов, снижению прибыльности хозяйственной деяте ...

Анализ эффективности использования оборотных средств
Для того чтобы наглядно понять сущность оборотных средств, рассмотрим предприятие деятельность которого состоит в реализации сжиженного газа. Финансовое положение предприятия, его платежеспособность и ликвидность находятся в непосредственной зависимости от того, насколько быстро средства, вложенные ...

Предложения по совершенствованию контролирующей функции налоговой системы и её элементов
В результате изучения организации работы и анализа налогового потенциала МРИ ФСН №17 по Красноярскому краю, можно сделать вывод о том, что приоритетным направлением контролирующей функции данного налогового органа на современном этапе является: увеличение аналитических составляющих деятельности и в ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru