Разработка «нового продукта»

Финансовая информация » Основные пути увеличения прибыли на предприятии » Разработка «нового продукта»

Страница 6

, часто требует больших затрат и быстрого принятия решений.[7] Среди факторов, которые должны рассматриваться на этом этапе:Ø скорость признания потребителями, Ø скорость признания каналами сбыта, Ø интенсивность распределения (через сколько торговых точек),Ø производственные возможности, Ø структура продвижения, Ø цены, Ø конкуренция, Ø срок достижения прибыльности,Ø стоимость коммерческой реализации.Предприятию необходимо решить, когда, где, кому и как предложить свой новый товар на рынке. Частично ответы на эти вопросы были получены на предыдущих этапах.Первое решение — о своевременности выпуска нового товара на рынок. К моменту завершения работы над товаром на рынке может сложиться ситуация, когда предприятию предпочтительнее отложить на время новинку и подождать более удачной конъюнктуры.Следующий важный вопрос — где выпускать товар на рынок: в одном регионе или в нескольких, в общенациональном масштабе или в международном. У многих предприятий нет ни средств, ни возможностей, ни уверенности в своих силах, позволяющих выходить с новинками сразу на общенациональный рынок. За рубежом обычной является следующая практика. Большинство фирм устанавливают временной график последовательного освоения рынков. В частности, небольшие фирмы выбирают привлекательный для себя город и проводят блиц-компанию по выходу на его рынок. Затем таким же образом один за другим осваиваются рынки других городов. Крупные фирмы выпускают новинку сначала на рынки какого-то одного региона, потом другого. Фирмы, располагающие сетями общенационального распределения (например, автомобильные корпорации) нередко выпускают свои новые модели сразу на общенациональный рынок.Решение о том, кому адресовать свою продукцию, какие из последовательно осваиваемых рынков потребителей являются наиболее выгодными, куда направить основные усилия по стимулированию сбыта, фирмы, скорее всего, принимают по результатам пробного маркетинга. В идеале для товаров широкого потребления первостепенные сегменты рынка должны обладать следующими характеристиками:1. состоять из ранних последователей (покупателей, быстро реагирующих на новинку);2. эти ранние последователи должны быть активными потребителями;3. они должны быть лидерами мнений и благоприятно отзываться о товарах;4. они должны быть доступны для охвата при небольших затратах.Не менее важен вопрос и о том, каким образом выводить новые товары на рынки. Обычно зарубежные фирмы разрабатывают план действий для последовательного вывода новинки на рынки, составляет сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий отдельно для каждого рынка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Проблемы и пути совершенствования налогообложения предприятиями малого бизнеса
В Российской Федерации в настоящее время деятельность хозяйствующих субъектов малого бизнеса регулируется Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Для целей снижения налогового бремени Н ...

Инвестиционные риски: сущность и понятие
Все операции на рынке с ценными бумагами сопряжены с риском. Участники этого рынка берут на себя самые разнообразные риски - снижения доходности, прямых финансовых потерь, упущенной выгоды. Однако в каждом конкретном случае приходится учитывать различные виды финансового риска. Систематический риск ...

Понятие и структура бюджета муниципального образования
Существуют различные подходы к определению категории «бюджет». Термин «бюджет» одновременно используется для обозначения различных по своей природе определяемых объектов. В Бюджетном кодексе под бюджетом понимается форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru