Разработка «нового продукта»

Финансовая информация » Основные пути увеличения прибыли на предприятии » Разработка «нового продукта»

Страница 6

, часто требует больших затрат и быстрого принятия решений.[7] Среди факторов, которые должны рассматриваться на этом этапе:Ø скорость признания потребителями, Ø скорость признания каналами сбыта, Ø интенсивность распределения (через сколько торговых точек),Ø производственные возможности, Ø структура продвижения, Ø цены, Ø конкуренция, Ø срок достижения прибыльности,Ø стоимость коммерческой реализации.Предприятию необходимо решить, когда, где, кому и как предложить свой новый товар на рынке. Частично ответы на эти вопросы были получены на предыдущих этапах.Первое решение — о своевременности выпуска нового товара на рынок. К моменту завершения работы над товаром на рынке может сложиться ситуация, когда предприятию предпочтительнее отложить на время новинку и подождать более удачной конъюнктуры.Следующий важный вопрос — где выпускать товар на рынок: в одном регионе или в нескольких, в общенациональном масштабе или в международном. У многих предприятий нет ни средств, ни возможностей, ни уверенности в своих силах, позволяющих выходить с новинками сразу на общенациональный рынок. За рубежом обычной является следующая практика. Большинство фирм устанавливают временной график последовательного освоения рынков. В частности, небольшие фирмы выбирают привлекательный для себя город и проводят блиц-компанию по выходу на его рынок. Затем таким же образом один за другим осваиваются рынки других городов. Крупные фирмы выпускают новинку сначала на рынки какого-то одного региона, потом другого. Фирмы, располагающие сетями общенационального распределения (например, автомобильные корпорации) нередко выпускают свои новые модели сразу на общенациональный рынок.Решение о том, кому адресовать свою продукцию, какие из последовательно осваиваемых рынков потребителей являются наиболее выгодными, куда направить основные усилия по стимулированию сбыта, фирмы, скорее всего, принимают по результатам пробного маркетинга. В идеале для товаров широкого потребления первостепенные сегменты рынка должны обладать следующими характеристиками:1. состоять из ранних последователей (покупателей, быстро реагирующих на новинку);2. эти ранние последователи должны быть активными потребителями;3. они должны быть лидерами мнений и благоприятно отзываться о товарах;4. они должны быть доступны для охвата при небольших затратах.Не менее важен вопрос и о том, каким образом выводить новые товары на рынки. Обычно зарубежные фирмы разрабатывают план действий для последовательного вывода новинки на рынки, составляет сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий отдельно для каждого рынка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Внебюджетные фонды и Центральный Банк Российской Федерации
Вне федерального бюджета образуются государственные фонды денежных средств, управляемые органами государственной власти Российской Федерации и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на: социальное обеспечение по возрасту; социальное обеспечение по болезни, инвалидности, в случа ...

Организация контрольной работы налоговых органов за исчислением налога на прибыль
Налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пре ...

Анализ финансовой устойчивости предприятия
Предполагается, что в стабильных условиях долгосрочные заемные средства направляются в основном на приобретение основных средств и на капитальные вложения, а денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и дебиторская задолженность способны покрыть краткосрочную задолженность организации. Из ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru