Разработка «нового продукта»

Финансовая информация » Основные пути увеличения прибыли на предприятии » Разработка «нового продукта»

Страница 6

, часто требует больших затрат и быстрого принятия решений.[7] Среди факторов, которые должны рассматриваться на этом этапе:Ø скорость признания потребителями, Ø скорость признания каналами сбыта, Ø интенсивность распределения (через сколько торговых точек),Ø производственные возможности, Ø структура продвижения, Ø цены, Ø конкуренция, Ø срок достижения прибыльности,Ø стоимость коммерческой реализации.Предприятию необходимо решить, когда, где, кому и как предложить свой новый товар на рынке. Частично ответы на эти вопросы были получены на предыдущих этапах.Первое решение — о своевременности выпуска нового товара на рынок. К моменту завершения работы над товаром на рынке может сложиться ситуация, когда предприятию предпочтительнее отложить на время новинку и подождать более удачной конъюнктуры.Следующий важный вопрос — где выпускать товар на рынок: в одном регионе или в нескольких, в общенациональном масштабе или в международном. У многих предприятий нет ни средств, ни возможностей, ни уверенности в своих силах, позволяющих выходить с новинками сразу на общенациональный рынок. За рубежом обычной является следующая практика. Большинство фирм устанавливают временной график последовательного освоения рынков. В частности, небольшие фирмы выбирают привлекательный для себя город и проводят блиц-компанию по выходу на его рынок. Затем таким же образом один за другим осваиваются рынки других городов. Крупные фирмы выпускают новинку сначала на рынки какого-то одного региона, потом другого. Фирмы, располагающие сетями общенационального распределения (например, автомобильные корпорации) нередко выпускают свои новые модели сразу на общенациональный рынок.Решение о том, кому адресовать свою продукцию, какие из последовательно осваиваемых рынков потребителей являются наиболее выгодными, куда направить основные усилия по стимулированию сбыта, фирмы, скорее всего, принимают по результатам пробного маркетинга. В идеале для товаров широкого потребления первостепенные сегменты рынка должны обладать следующими характеристиками:1. состоять из ранних последователей (покупателей, быстро реагирующих на новинку);2. эти ранние последователи должны быть активными потребителями;3. они должны быть лидерами мнений и благоприятно отзываться о товарах;4. они должны быть доступны для охвата при небольших затратах.Не менее важен вопрос и о том, каким образом выводить новые товары на рынки. Обычно зарубежные фирмы разрабатывают план действий для последовательного вывода новинки на рынки, составляет сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий отдельно для каждого рынка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Налоговая база по акцизам
Налоговая база по акцизам в соответствии со ст. 187 НК РФ определяется отдельно по каждому виду подакцизных товаров. Для каждого вида подакцизного товара установлена своя ставка налога. Налоговая база в зависимости от установленных ставок определяется: ü как объем реализованных (переданных) по ...

Методология планирования доходов в субъектах РФ
Налоговая система РФ включает федеральные, региональные и местные налоги. Основой классификации налогов является признак компетенции органов государственной власти в применении налогового законодательства. Реформа федеративных отношений и разграничение полномочий привели к четкому закреплению налог ...

Банковский кредит как одна из наиболее распространенных форм кредитования
Кредит, по определению, это денежные средства или иные вещи, объединенные ро­довыми признаками, переданные в долг одной стороной другой стороне. Следовательно, под кредитными правоотношениями понимаются все правоотношения, возникающие вследствие предоставления (передачи), использования и при услови ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru