Заключение

Финансовая информация » Основные пути увеличения прибыли на предприятии » Заключение

Страница 1

В этой работе рассмотрена тема прибыли и условия ее увеличения, определена сущность издержек и их влияние на характер прибыли, на рентабельность предприятия, действующего в условиях рынка. Были рассмотрены реальные способы увеличения прибыли в различных условиях. Все эти вопросы особенно актуальны в наше время, когда вся экономика России находится в глубоком кризисе. Таким образом, сейчас перед экономистами стоит серьезная задача вывода экономики из кризиса, стабилизации предприятий и перевод их из убыточных в рентабельные, что в конечном итоге должно привести к выздоровлению российской экономики.

Вопрос, вынесенный в заголовок курсового проекта, является основным для любой фирмы. Итак, существует три пути увеличения прибыли:

снижение издержек,

увеличение цены,

увеличение объемов продаж.

Быстрее всего прибыль можно увеличить первыми двумя способами, но наибольший долговременный результат достигается увеличением объема продаж. Однако, как уже отмечалось, не стоит пытаться увеличить объем продаж путем снижения цен - это может разрушить весь бизнес. Не надо также пренебрегать какими-либо улучшениями из-за того, что они слишком незначительны. Серия мельчайших изменений в правильном направлении может привести к гораздо большим прибылям. Что нужно сделать, так это вовлечь своих работников в процесс увеличения прибыли. Дать им понять, что от величины прибыли фирмы зависит их благосостояние - пусть, например, часть их зарплаты или премии будут составлять какой-то процент от размера полученной прибыли.

Таким образом, с целью увеличения прибыли можно предложить разработать следующие мероприятия:

Строгое соблюдение заключенных договоров по поставкам продукции. Особо важно заинтересовать предприятие в производстве престижных и наиболее нужных для рынка изделий.

Проведение масштабной и эффективной политики в области подготовки персонала, что представляет собой особую форму вложения капитала.

Повышение эффективности деятельности предприятия по сбыту продукции. Прежде всего необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращению всех видов запасов, добиваться максимально быстрого продвижения готовых изделий от производителя к потребителю.

Снижение непроизводственных расходов и потерь.

Внедрение в практику оперативного учета затрат на производство продукции.

Применение самых современных механизированных и автоматизированных средств для решения задач анализа прибыли.

Совершить перенос акцентов в управлении прибылью на управление доходом предприятия.

Выполнение этих предложений значительно повысит эффективность управления прибылью на предприятии.

[1] Богачев В. Н. Прибыль?! . - М: Финансы и статистика, 2001.

[2] Новодворский В. Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы. - 2003. - № 4. - С. 64 - 68.

[3] Никитин С. Прибыль: теоретический и практический подходы/Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - № 5. - С. 20 - 27.

[4] Амбарцумов А. А. Экономика. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.

[5] Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, 2003. - 572 с.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Понятие, сущность и принципы налогообложения недвижимого имущества
Владение, пользование и управление объектами недвижимости в той или иной форме связанно с выплатой различных налогов и сборов для финансового обеспечения деятельности государства и регулирования условий производства, структуры народного хозяйства, инвестирования в основные фонды и решения многих др ...

Внереализационные расходы
Состав внереализационных расходов определен ст. 265 НК РФ, который не является закрытым. Многие расходы являются одноименными по отношению к доходам, предусмотренным ст. 250 «Внереализационные доходы» НК РФ (пени, штрафы, неустойки, курсовые и суммовые разницы и др.), порядок признания которых анал ...

Предпосылки реформирования налоговой системы
В Советском союзе налоги в целом в идеологи­ческом смысле рассматривались, как чуждый для социалистического государства элемент. Считалось, что между государственными предприятиями и государством в рамках единой социалистической собственности не может быть налоговых от­ношений, «поскольку чистый до ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru