Заключение

Финансовая информация » Проблемы формирования местных бюджетов » Заключение

Итак, каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Местный бюджет — это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение, а также контроль за исполнением котором осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно. В качестве составной части сметы в местных бюджетах могут быть предусмотрены расходы отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

В доходы местных бюджетов зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и налогов субъектов РФ в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами субъектов РФ, закрепленными на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций, дотации, субвенции, трансфертные платежи и другие поступления в соответствии с законом и решениями органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Сумма превышения доходов над расходами местных бюджетов по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ.

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

[1] Шугрина Е.С. Муниципальное право. – М.: Проспект, 2007. – с. 189.

[2] Годин А.М., Подпорин И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М.: Академия, 2009. – с. 214.

[3] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. – М.: Юриспруденция, 2007. – с. 177.

[4] Годин А.М., Подпорин И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М.: Академия, 2009. – с. 219.

[5] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. – М.: Юриспруденция, 2007. – с. 178.

[6] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. – М.: Юриспруденция, 2007. – с. 180.

[7] Годин А.М., Подпорин И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М.: Академия, 2009. – с. 221.

[8] Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право. – М.: Норма, 2009. – с. 361.

[9] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. – М.: Юриспруденция, 2007. – с. 176.

[10] Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право. – М.: Норма, 2009. – с. 363.

[11] Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право. – М.: Норма, 2009. – с. 364.

[12] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. – М.: Юриспруденция, 2007. – с. 182.

[13] Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. – М.: Юристъ, 2006. – с. 305.

[14] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. – М.: Юриспруденция, 2007. – с. 183.

[15] Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. – М.: Юристъ, 2006. – с. 307.

[16] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. – М.: Юриспруденция, 2007. – с. 185.

[17] Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. – М.: Юристъ, 2006. – с. 308.

[18] Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. – М.: Юристъ, 2006. – с. 309.

[19] Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. – М.: Юристъ, 2006. – с. 311.

Другое по теме:

Методы оценки и прогнозирования вероятности банкротства предприятия
Задача прогнозирования банкротства как самостоятельная проблема возникла в развитых странах (в первую очередь в США) после окончания Второй мировой войны. Этому способствовал рост числа обанкротившихся предприятий в связи с сокращением военных заказов. В тот период стала актуальной задача определен ...

Понятие экономической эффективности
Ограниченность природных ресурсов и связанное с этим удорожание затрат на производство материальных благ и услуг является фактором, стимулирующим рост эффективности производства. Необходимым условием эффективности производства является реализация произведенных благ и услуг. В свою очередь, успешная ...

Основные иностранные инвесторы на отечественном рынке инвестиций
За последние четыре года иностранные спекулянты вложили в Украину $18 млрд и столько же заработали. По меркам зарубежных инвесторов, украинские инвестинструменты приносят огромные прибыли — некоторые 100% годовых. Если эти инвесторы в одночасье решат уйти из страны, рынки недвижимости и акций обвал ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru