Имущественные налоги организаций в странах-участницах Содружества Независимых Государств

Финансовая информация » Имущественные налоги организаций в странах-участницах Содружества Независимых Государств

Страница 2

– 1,5% – в отношении прочих земельных участков.

Конкретные ставки земельного налога устанавливаются представительными органами муниципальных образований в пределах этих максимальных значений.

Сроки уплаты налога в бюджет также устанавливаются этими органами.

В отличие от порядка, действующего в Республике Беларусь, согласно которому налог исчисляется и уплачивается в текущем налоговом периоде, в Российской Федерации исчисление земельного налога производится по истечении налогового периода. Организациями в течение текущего налогового периода уплачиваются авансовые платежи, исчисленные исходя из суммы налога, определенной за предыдущий налоговый период.

В Российской Федерации организации представляют налоговую декларацию об исчисленных суммах земельного налога в налоговые органы не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Исчисление налога на имущество организаций регулируется главой 30 НК РФ и законами субъектов Российской Федерации. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам.

Налогом на имущество облагаются все основные средства организаций. Налоговой базой для исчисления налога на имущество у организаций является среднегодовая стоимость имущества, определяемая как среднее арифметическое остаточных стоимостей на 1-е число каждого месяца отчетного года.

Статьей 380 НК РФ установлена максимальная ставка налога на имущество организаций – 2,2%. Законами субъектов Российской Федерации устанавливаются ставки в пределах этого значения и сроки уплаты налога.

Как и по земельному налогу, организации – плательщики налога на имущество в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи, исчисленные исходя из суммы налога, определенной за предыдущий налоговый период, а окончательная уплата фактически исчисленной суммы налога производится по истечении налогового периода.

В Российской Федерации к имущественным налогам отнесен транспортный налог, порядок исчисления которого регулируется главой 28 НК РФ. Транспортный налог относится к региональным налогам.

Плательщиками транспортного налога являются организации, на которых зарегистрированы транспортные средства. Объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке.

Налоговая база определяется по мощности двигателя. Ставки устанавливаются в зависимости от вида транспортного средства, а также мощности двигателя. Законами субъектов Российской Федерации указанные ставки могут быть увеличены (уменьшены), но не более чем в десять раз.

Для исчисления транспортного налога налоговые органы получают сведения от следующих организаций, осуществляющих регистрацию различных транспортных средств:

– о легковых и грузовых автомобилях, автобусах, мотоциклах и лицах, на которые указанные транспортные средства зарегистрированы, – от Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России;

– о тракторах, самоходных дорожно-строительных и иных машинах и лицах, на которых они зарегистрированы, – от Главной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, ее территориальных органов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Анализ основных экономических и финансовых показателей предприятия
Данные, представленные в таблице 2.3 характеризуют общие результаты и эффективность производственно-хозяйственной деятельности ООО «Атриум» за последние три года и служат основой для проведения экономического анализа. Таблица 2.3 Технико-экономические показатели деятельности ООО «Атриум» Показатели ...

Совершенствование финансирования учреждений здравоохранения за счет развития платных медицинских услуг населению
Платные услуги являются источником дополнительных средств для укрепления материально-технической базы учреждения, они учитываются в составе его бюджета и могут распределяться на выполнение уставных задач учреждения, а также стимулирование деятельности персонала. Но на практике влияние платных услуг ...

Организационные проблемы создания и функционирования игорных зон
Специалисты предсказывают большие сложности с введением в действие нового порядка организации игорного бизнеса в России. Согласно ст.71 Конституции РФ [1] в ведении Российской Федерации находятся: регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина (п."в"); установление правовых ос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru