Формирование финансовых ресурсов на предприятии

Финансовая информация » Финансовые ресурсы и денежные средства организации » Формирование финансовых ресурсов на предприятии

Страница 4

Увеличение объема продаж продукции обусловлено:

- развитием продаж запасных частей к тракторам и экскаваторам в страны Западной Европы;

- сотрудничеством с зарубежными партнерами «ALPEM» (Италия), «BASA» (Германия).

Рисунок 2.2 – География потребителей по субъектам Российской Федерации в 2007 г.

Так, можно отметить, что валовая прибыль (разница между выручкой и себестоимостью) тоже увеличилась за анализируемый период с 752192 тыс. руб. в 2005 г. до 1195146 тыс. руб. в 2007 г. На основе приведенных данных можно сказать, что предприятие работает прибыльно. Чистая прибыль возрастает с 2005 по 2007 гг., и составила в 2007 г. 290616 тыс. руб. по сравнению с 88799 тыс. руб. в 2005 г. Предприятие планирует дальнейший рост объёма продаж по кооперированным поставкам предприятиям машиностроения, в частности для автомобильной отрасли. Итак, можно сказать, что положение на предприятии улучшилось, так как оно стало в меньшей степени зависеть от заемных источников.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Налог на доходы физических лиц
В соответствии со статьей 207 НК РФ плательщиками НДФЛ являются две категории физических лиц: - физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации; - физические лица, которые не являются налоговыми резидентами Росси, но получают доходы от источников в Российской Федерации. Согл ...

Состояние малого предпринимательства в 2006 году и параметры его прогноза на период до 2009 года
По данным Госкомстата России на 1 января 2006 года число малых предприятий составило 882,3 тыс., увеличившись в течение 2005 на 4,7%. Согласно прогнозу, число малых предприятий в 2006 году уменьшится на 1,3%, составив 870,8 тыс. В период с 2006 по 2009 год, согласно прогнозу, произойдет уменьшение ...

Основные задачи применяемого корреляционно-регрессионного анализа
В статистике не всегда требуются количественные оценки связи, часто важно определить лишь ее направление и характер, выявить форму воздействия одних факторов на другие. Для выявления наличия связи, ее характера и направления в статистике используются методы: приведения параллельных данных, аналитич ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru