Формирование финансовых ресурсов на предприятии

Финансовая информация » Финансовые ресурсы и денежные средства организации » Формирование финансовых ресурсов на предприятии

Страница 4

Увеличение объема продаж продукции обусловлено:

- развитием продаж запасных частей к тракторам и экскаваторам в страны Западной Европы;

- сотрудничеством с зарубежными партнерами «ALPEM» (Италия), «BASA» (Германия).

Рисунок 2.2 – География потребителей по субъектам Российской Федерации в 2007 г.

Так, можно отметить, что валовая прибыль (разница между выручкой и себестоимостью) тоже увеличилась за анализируемый период с 752192 тыс. руб. в 2005 г. до 1195146 тыс. руб. в 2007 г. На основе приведенных данных можно сказать, что предприятие работает прибыльно. Чистая прибыль возрастает с 2005 по 2007 гг., и составила в 2007 г. 290616 тыс. руб. по сравнению с 88799 тыс. руб. в 2005 г. Предприятие планирует дальнейший рост объёма продаж по кооперированным поставкам предприятиям машиностроения, в частности для автомобильной отрасли. Итак, можно сказать, что положение на предприятии улучшилось, так как оно стало в меньшей степени зависеть от заемных источников.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Методы анализа затрат
Применение того или иного метода определяется особенностями производства, характером выпускаемой продукции. В зависимости от объекта калькулирования можно выделить позаказный, попроцессный, а также пооперационный метод. Наиболее часто применяемые методы анализа затрат: ü Позаказное калькулиров ...

Этапы и принципы формирования инвестиционного портфеля
Выделяют несколько ключевых этапов инвестиционного процесса и управления портфелем ценных бумаг. 1) Определение инвестиционных целей и типа портфеля. 2) Определение стратегии управления портфелем. 3) Проведение анализа ценных бумаг и формирование портфеля. 4) Оценка эффективности портфеля. 5) Ревиз ...

Методы управления дебиторской задолженностью
Когда говорят о реструктуризации задолженности, в большинстве случаев имеется в виду ряд мероприятий по взысканию дебиторской задолженности. В основном это связано с возможностью предприятия занять активную позицию по решению данных вопросов, в отличие от работы с кредиторской задолженностью, когда ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru