Модели организации пенсионного обеспечения

Финансовая информация » Пенсионный фонд Российской Федерации » Модели организации пенсионного обеспечения

Страница 3

Поэтому при организации единой пенсионной службы возникают некоторые проблемы, связанные с реальным снижением уровня денежного содержания государственных и муниципальных служащих, включая расходы на компенсационные выплаты и оплату предоставляемых им социальных услуг, утратой социально-бытовых гарантий, установленных для государственного и муниципального служащего, а также передачей материально-технической и информационной базы из органов социальной защиты населения Пенсионному фонду Российской Федерации. Это требует более углубленной проработки организационного механизма формирования единой пенсионной службы.

Вопрос о создании новой модели управления пенсионным обеспечением, праобразом которой являются единые пенсионные службы, требует безотлагательного решения. При этом полностью должны быть исключены случаи различной подчиненности органов, осуществляющих пенсионное обеспечение.

Наиболее оптимальным вариантом, было бы создание Единой пенсионной службы в форме федерального органа исполнительной власти, координирующие функции в отношении которого выполнялись бы Минтрудом России, отвечающим за формирование государственной пенсионной политики и законопроектную деятельность в этой области. Пенсионный фонд Российской Федерации было бы целесообразно преобразовать в сугубо финансовый институт, средства которого находились бы в оперативном управлении Федеральной пенсионной службы.

Такой подход позволил бы решить проблему эффективного взаимодействия единой пенсионной службы с органами социального обеспечения населения, внес бы определенность в вопрос о статусе работников такой службы и снял бы все опасения по поводу её создания у руководителей субъектов Российской Федерации.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием
В зависимости от прогнозируемого периода движения финансовых ресурсов финансовые планы делятся на перспективные, стратегические (составляемые на три, пять и более лет); среднесрочные, годовые; оперативные (разрабатываемые на месяц, 15 дней, декаду, пятидневку) (рисунок 4). Сроки разрабатываемых пла ...

Эффективность предлагаемых мероприятий
После того, как были предложены мероприятия, которые будут способствовать повышению эффективности использования оборотных активов предприятия, необходимо просчитать эффективность от их внедрения. Вначале рассмотрим возможности увеличения финансового результата предприятия. Процент наценки на себест ...

Формирование доходов местных бюджетов
Доходы бюджета местного самоуправления являются достоянием всего сообщества, проживающего на территории. Этот канал доходности контролируется и регулируется представительным органом и администрацией. Доходы местного самоуправления складываются из налогов, платежей, поступлений от приватизации, сдач ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru