Доходы и расходы , их классификация, отраслевые особенности формирования

Финансовая информация » Управление финансами » Доходы и расходы , их классификация, отраслевые особенности формирования

Страница 3

Приведем порядок исчисления налога:

1. Налог на доходы исчисляется исходя из ежемесячного объема налогооблагаемой базы с нарастающим итогом с начала отчетного года.

2. Организациям - плательщикам налога разрешается производить расчет льгот, установленных статьей 5, поквартально с нарастающим итогом с начала отчетного года.

3. Налог на доходы организации относится на расходы организации по уплате налогов.

4. Сумма доходов, полученных за пределами Приднестровской Молдавской Республики, включается в общую сумму доходов, подлежащую налогообложению в соответствии с настоящим Законом.

5. Зачет налоговых платежей (налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество и отчислений в Дорожный фонд), уплаченных за пределами Приднестровской Молдавской Республики, не производится.

На предприятии «БТТФ» действует общая система налогообложения, при которой предприятие ведет "полный" бухгалтерский учет, используя для учета все бухгалтерские счета с субсчетами и аналитикой, а также заполняет налоговые регистры.

Все налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды предоставлены в таблице 3

Таблица 3

Платежи в бюджет и внебюджетные фонды ЗАО «KVINT»

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За соответствующий период предыдущего года

Задолжен- ность на нач. года

Причитается по расчету

Фактически внесено (израсходовано)

Задолженность на кон. отчетного периода

Причитается по расчету

Фактически внесено (израсходовано)

1

2

3

4

5

6

7

8

Налог на доходы организации

300

522 385

4 209 469

4 642 285

89 569

2 779 329

2 474 629

отчисления в дорожный фонд *

300 а

52 240

379 231

128 033

303 438

277 933

35 436

отчисления в пенсионный фонд*

300 б

-

417 155

408 269

8 886

-

-

3 налог на добавленную стоимость

301

-

Х

-

Х

-

3 налог на прибыль (доход), предприятий

302

-

Х

-

-

Х

-

учреждений и организаций

3 налог на имущество предприятий

303

-

Х

-

-

Х

-

Налоги, служащие источником образования

310

-

-

-

-

-

дорожных фондов

в том числе:

311

-

Х

-

-

-

-

3налог на пользователей автодорог

3налог на реализацию ГСМ

312

-

Х

-

-

-

-

Единый социальный налог

320

33 934

746 731

754 785

25 880

642 464

604 114

в том числе:

321

32 896

651 813

664 984

19 725

554 900

518 058

Пенсионный фонд

Фонд содействия занятости населения

322

871

14 000

13 689

1 182

13 496

12 638

Фонд социального страхования

323

167

80 918

76 112

4 973

74 068

73 418

подоходный налог с физических лиц

330

20 388

278 770

270 180

28 978

209 974

189 659

в том числе: по суммам выплаченных доходов физическим лицам

331

488

1 024

1 607

-95

432

12

Земельный налог

340

-

37 192

37 192

-

28 212

28 212

Платежи за загрязнение окружающей

350

705

6 324

5 992

1 037

6 561

6 767

среды и пользование природными

ресурсами

в том числе: налог на воду

351

250

3 648

3 551

347

3 084

3 092

Акцизы

360

9 483

4 290 842

4 326 660

-26 335

2 766 947

2 778 889

Государственная пошлина

370

-

-

-

-

-

-

Экспортные таможенные пошлины

380

-

-

-

-

-

-

Импортные таможенные пошлины

390

-

258 059

258 059

-

-

-

Прочие налоги

400

-

6 754

6 754

-

841

841

Налог на содержание жил. фонда

410

11 470

65 092

71 982

4 580

36 619

26 962

ВСЕГО

420

598 365

9 899 233

10 373 889

123 709

6 470 947

6 110 073

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия
Финансовое состояние предприятия (ФСП) характеризуется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. В процессе снабженческой, производственной, сбытовой и финанс ...

Сущность финансовой политики
Финансовая политика государства – это часть (подсистема) экономической политики государства, которая представляет собой совокупность бюджетно-налоговых, иных финансовых инструментов и институтов государственной власти, обладающих в соответствии с законодательством полномочиями по формированию и исп ...

Министерство финансов Российской Федерации в системе управления финансами
Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Российской Федерации и координирующих деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнитель ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru