Приведем порядок исчисления налога:
1. Налог на доходы исчисляется исходя из ежемесячного объема налогооблагаемой базы с нарастающим итогом с начала отчетного года.
2. Организациям - плательщикам налога разрешается производить расчет льгот, установленных статьей 5, поквартально с нарастающим итогом с начала отчетного года.
3. Налог на доходы организации относится на расходы организации по уплате налогов.
4. Сумма доходов, полученных за пределами Приднестровской Молдавской Республики, включается в общую сумму доходов, подлежащую налогообложению в соответствии с настоящим Законом.
5. Зачет налоговых платежей (налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество и отчислений в Дорожный фонд), уплаченных за пределами Приднестровской Молдавской Республики, не производится.
На предприятии «БТТФ» действует общая система налогообложения, при которой предприятие ведет "полный" бухгалтерский учет, используя для учета все бухгалтерские счета с субсчетами и аналитикой, а также заполняет налоговые регистры.
Все налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды предоставлены в таблице 3
Таблица 3
Платежи в бюджет и внебюджетные фонды ЗАО «KVINT»
Наименование показателя |
Код строки |
За отчетный период |
За соответствующий период предыдущего года | |||||
Задолжен- ность на нач. года |
Причитается по расчету |
Фактически внесено (израсходовано) |
Задолженность на кон. отчетного периода |
Причитается по расчету |
Фактически внесено (израсходовано) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
Налог на доходы организации |
300 |
522 385 |
4 209 469 |
4 642 285 |
89 569 |
2 779 329 |
2 474 629 | |
отчисления в дорожный фонд * |
300 а |
52 240 |
379 231 |
128 033 |
303 438 |
277 933 |
35 436 | |
отчисления в пенсионный фонд* |
300 б |
- |
417 155 |
408 269 |
8 886 |
- |
- | |
3 налог на добавленную стоимость |
301 |
- |
Х |
- |
Х |
- | ||
3 налог на прибыль (доход), предприятий |
302 |
- |
Х |
- |
- |
Х |
- | |
учреждений и организаций | ||||||||
3 налог на имущество предприятий |
303 |
- |
Х |
- |
- |
Х |
- | |
Налоги, служащие источником образования |
310 |
- |
- |
- |
- |
- | ||
дорожных фондов | ||||||||
в том числе: |
311 |
- |
Х |
- |
- |
- |
- | |
3налог на пользователей автодорог | ||||||||
3налог на реализацию ГСМ |
312 |
- |
Х |
- |
- |
- |
- | |
Единый социальный налог |
320 |
33 934 |
746 731 |
754 785 |
25 880 |
642 464 |
604 114 | |
в том числе: |
321 |
32 896 |
651 813 |
664 984 |
19 725 |
554 900 |
518 058 | |
Пенсионный фонд | ||||||||
Фонд содействия занятости населения |
322 |
871 |
14 000 |
13 689 |
1 182 |
13 496 |
12 638 | |
Фонд социального страхования |
323 |
167 |
80 918 |
76 112 |
4 973 |
74 068 |
73 418 | |
подоходный налог с физических лиц |
330 |
20 388 |
278 770 |
270 180 |
28 978 |
209 974 |
189 659 | |
в том числе: по суммам выплаченных доходов физическим лицам |
331 |
488 |
1 024 |
1 607 |
-95 |
432 |
12 | |
Земельный налог |
340 |
- |
37 192 |
37 192 |
- |
28 212 |
28 212 | |
Платежи за загрязнение окружающей |
350 |
705 |
6 324 |
5 992 |
1 037 |
6 561 |
6 767 | |
среды и пользование природными | ||||||||
ресурсами | ||||||||
в том числе: налог на воду |
351 |
250 |
3 648 |
3 551 |
347 |
3 084 |
3 092 | |
Акцизы |
360 |
9 483 |
4 290 842 |
4 326 660 |
-26 335 |
2 766 947 |
2 778 889 | |
Государственная пошлина |
370 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Экспортные таможенные пошлины |
380 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Импортные таможенные пошлины |
390 |
- |
258 059 |
258 059 |
- |
- |
- | |
Прочие налоги |
400 |
- |
6 754 |
6 754 |
- |
841 |
841 | |
Налог на содержание жил. фонда |
410 |
11 470 |
65 092 |
71 982 |
4 580 |
36 619 |
26 962 | |
ВСЕГО |
420 |
598 365 |
9 899 233 |
10 373 889 |
123 709 |
6 470 947 |
6 110 073 |
Другое по теме:
Налоги на имущество физических лиц
В настоящее время в Российской Федерации проводиться масштабная налоговая реформа, связанная с поэтапным принятием глав Налогового кодекса, связанных с имущественными налогами физических лиц[11] . Существует макроэкономическая закономерность, подтвержденная научными исследованиями и налоговой стати ...
Выводы
Проведенное исследование позволило сформулировать следующие выводы: Объективной тенденцией в развитии большинства современных государств является повышение значения регионального уровня национальных экономик, причем это верно в отношении государств, как с унитарной, так и с федеративной формой устр ...
Разработка рекомендаций, направленных на улучшение финансового состояния предприятия
По результатам проведенной оценки финансового состояния ЗАО ПГ «Метран» можно сделать следующие выводы. В анализируемом периоде (конец 2008-2009 годов) имущественная база предприятия увеличилась, на что повлияло в большей степени увеличения оборотных активов. В составе оборотных активов существенну ...