Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств Федерального бюджета

Финансовая информация » Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств Федерального бюджета » Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств Федерального бюджета

Страница 2

11 разряд - резервный разряд.

Органы Федерального казначейства при открытии соответствующих лицевых счетов клиенту используют учетный номер бюджетополучателя.

Переводу на финансирование расходов федерального бюджета через лицевые казначейские счета, открываемые в органах казначейства, подлежат:

· Учреждения, организации, предприятия, финансирование которых осуществляется на основе бюджетных назначений, доведенных реестрами ГУФК, утвержденных смет расходов и иных обоснований и расчетов, подтверждающих необходимость расходов;

· Администрации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для осуществления межбюджетных расчетов по трансфертам, дотациям, субвенциям и другим целевым программам;

· Предприятия и организации при предоставлении средств федерального бюджета на условиях возвратности и платности.

Операции по расходованию средств федерального бюджета, выделенных для распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, осуществляется с текущего счета органа казначейства, открытого в расчетно-кассовом центре. Между органом казначейства и расчетно-кассовом центром заключается договор на расчетное и кассовое обслуживание текущих счетов по учету средств федерального бюджета.

Лицевые счета бюджетополучателей открываются непосредственно на текущем бюджетном счете казначейского органа и предназначены для учета операций по финансированию расходов на содержание учреждений и организаций, а также по федеральным программам, дотациям, компенсациям, субвенциям, субсидиям и ссудам.

Отдел платежей казначейства организует работу по переводу учреждений и организаций на финансирование через лицевые счета, открываемые в казначействе.

(Приложение 7)

Перевод распорядителей (получателей) средств федерального бюджета на лицевые счета казначейства осуществляется по следующей схеме.

Не менее чем за месяц до закрытия бюджетного счета бюджетополучателя в банковском учреждении ответственный исполнитель операционного отдела казначейства в установленном порядке оформляет уведомление о переводе распорядителя (получателя) бюджетных средств на финансирование через лицевой счет органа казначейства.

Представитель бюджетополучателя получает уведомление и представляет ответственному исполнителю операционного отдела документы для открытия лицевых счетов. После проверки документов ответственным исполнителем и правовым отделом руководитель казначейства принимает решение об открытии бюджетополучателю лицевого счета.

Открытие клиенту лицевого счета в органе Федерального казначейства, обслуживающем иное административно-территориальное образование, допускается с разрешения руководителя вышестоящего органа Федерального казначейства.

Каждому бюджетополучателю для учета операций со средствами федерального бюджета может быть открыт только один лицевой счет каждого вида.

Орган федерального казначейства в течении пяти рабочих дней, после открытия лицевого счета бюджетополучателя, сообщает об этом территориальному органу Федеральной налоговой службы по месту регистрации бюджетополучателя.

Лицевые счета регистрируются органом Федерального казначейства в книге регистрации лицевых счетов в разрезе следующих реквизитов:

- дата открытия лицевого счета;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Понятие и содержание налоговой политики
Налоговый Кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность налогоплательщика, начиная с 2002 года вести налоговый учет. Под налоговым учетом понимается отражение в специальных документах - налоговых регистрах - подробной информации о состоянии и изменениях объекта налогообложения. Именно эти д ...

Эластичность спроса и предложения иностранной валюты
Эластичность спроса и предложения валюты соотношение изменения в объемах спроса и предложения валюты с процентным изменением валютного курса. Для измерения эластичности используют арковую эластичность – изменение показателей в промежутке между двумя усредненными показателями объемов валюты и ее кур ...

Общая характеристика организационно-функциональной системы управления финансами организации
В современных условиях развития рыночных отношений в России сложилась примерно такая организационно-функциональная схема управления финансами и бухучётом: Совет директоров Исполнительный директор Зам. директора по финансам Начальник финансового отдела Главный бухгалтер Специалист по фин. планирован ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru