Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств Федерального бюджета

Финансовая информация » Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств Федерального бюджета » Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств Федерального бюджета

Страница 3

- наименование бюджетополучателя;

- номер лицевого счета;

- номер и дата писем органов Федерального казначейства об открытии и закрытии лицевого счета, направленных налоговом органом;

- дата закрытия лицевого счета;

- примечание.

Книга ведется уполномоченным руководителем органа федерального казначейства лицом.

Главным распорядителям средств лицевые счета распорядителей средств открываются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год в органе Федерального казначейства в соответствии с разрешительной надписью руководителя и главного бухгалтера Федерального казначейства (иных уполномоченных руководителем Федерального казначейства лиц) на заявлении на открытие лицевого счета.

Для открытия лицевого счета распорядителя средств главный распорядитель средств представляет в Федеральное казначейство следующие документы по установленной форме:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 1);

б) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) главного распорядителя средств и скрепленную оттиском печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации (далее - гербовая печать) главного распорядителя средств на подписях вышеуказанных лиц (приложение 2);

в) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств (иными лицами, уполномоченными руководителем) перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (приложение 3).

Основанием для открытия распорядителю средств лицевого счета распорядителя средств является представленный им в орган Федерального казначейства правоустанавливающий учредительный документ или письменное разрешение вышестоящего распорядителя средств, в соответствии с которыми данному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении.

Для открытия лицевого счета распорядителя средств в орган Федерального казначейства распорядитель средств представляет следующие документы по установленной форме:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1);

б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;

в)карточку образцов подписей, заверенную подписью руководителя (иным уполномоченным им лицом) вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально (приложение N 2);

г) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя средств (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (приложение 3).

Лицевые счета иного получателя средств открываются для каждого иного получателя средств в органе Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю (распорядителю) средств, в ведении которого находятся иные получатели средств, лицевого счета распорядителя средств.

Лицевые счета иного получателя средств для осуществления операций в иностранной валюте открываются в Федеральном казначействе главным распорядителям средств в соответствии с Перечнем администраторов источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета и главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих право в текущем финансовом году получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте, доведенным Министерством финансов Российской Федерации до Федерального казначейства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Понятие и сущность оптимизации налогообложения
Оптимизация налогообложения - это организационные мероприятия в рамках действующего законодательства, связанные с выбором времени, места и видов деятельности, созданием и сопровождением наиболее эффективных схем и договорных взаимоотношений. Оптимизация налогообложения - это процесс, который рекоме ...

Уплата единого сельскохозяйственного налога
Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога могут быть индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном главой 26.1 НК РФ. При этом, сельскохозяйственными товаропр ...

Разработка рекомендаций, направленных на улучшение финансового состояния предприятия
По результатам проведенной оценки финансового состояния ЗАО ПГ «Метран» можно сделать следующие выводы. В анализируемом периоде (конец 2008-2009 годов) имущественная база предприятия увеличилась, на что повлияло в большей степени увеличения оборотных активов. В составе оборотных активов существенну ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru