Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов

Финансовая информация » Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств Федерального бюджета » Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов

Страница 1

При изменении в установленном порядке структуры номера лицевого счета клиента осуществляется переоформление лицевого счета. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник на заявлении на переоформление лицевого счета (приложение 5) клиента, на каждом экземпляре карточки и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства (иного уполномоченного им лица) с указанием даты изменения.

Заявление на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле клиента. Заявление может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту в органе Федерального казначейства.

Переоформление лицевых счетов производится по следующим причинам:

1) При изменении структуры номера лицевого счета бюджетополучателя.

На каждом экземпляре карточки или в книге регистрации лицевых счетов бюджетополучателей указывается новый номер лицевого счета и каждое изменение подтверждается подписью главного бухгалтера органов федерального казначейства с указанием даты изменения.

Например: Бюджетополучатель переходит в ведение другого главного распределителя бюджетных средств, то в структуре лицевого счета будут указывается новая глава по ведомственной классификации расходов.

2)

Внесение в установленном порядке главного распределителя бюджетных средств в сводный реестр дополнений, связанных с изменением наименования распределителя и получателя бюджетных средств, не вызванного их реорганизацией и не связанного с изменением их подчиненности или организационно-правового статуса.

В этом случае органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня, после получения информации об изменениях, письменно уведомляет об этом распределителей и получателей бюджетных средств.

В течении пяти рабочих дней, после получения такой информации распределитель или получатель бюджетных средств обязан представить в орган федерального казначейства копию документа об изменении наименования, заверенною учредителем или нотариально , и заявление на переоформление лицевого счета (приложение 5) и карточку образцов подписей.(приложение 2);

Орган федерального казначейства в течении пяти рабочих дней, после переоформления лицевого счета бюджетополучателя сообщает об этом налоговому органу.

3) Изменение наименований органов федерального казначейства, не вызванного его реорганизацией.

При внесении дополнений федеральным казначейством в сводный реестр главного распределителя, распределителя и получателя бюджетных средств, связанных с изменением наименования органа федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня, после получения информации письменно уведомляет об этом распределителя и получателя бюджетных средств. В течении пяти рабочих дней распределитель или получатель бюджетных средств обязан представить в орган федерального казначейства заявление на переоформление лицевого счета (приложение 5). Уполномоченный работник казначейства вносит изменения в карточку образцов подписи и в книгу регистрации лицевых счетов с указанием нового наименования органа федерального казначейства с подтверждением подписи главного бухгалтера и даты.

4)

При ликвидации бюджетополучателя лицевой счет может переоформляться на срок действия ликвидационной комиссии.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Доходы и расходы местных бюджетов
Возможный состав собственных источников доходов местного бюджета определяется законодательством Российской Федерации. Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах со стороны вышест ...

Расчет показателей эффективности промышленного производства
Обобщающие показатели эффективности общественного производства группируются по двум направлениям: - обобщающий показатель эффективности использования ресурсов социально-экономического потенциала (ресурсный подход); - обобщающий показатель эффективности использования текущих затрат. На основе данных ...

Правовая основа деятельности налоговых органов
Как установлено п. 1 ст. 1 Кодекса, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. В пункте 1 ст. 1 Кодекса идет речь о совокупности законодательных актов федерального уровня, в то время как согласн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru