Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов

Финансовая информация » Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств Федерального бюджета » Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов

Страница 1

Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов в органе Федерального казначейства устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов.

Для регулирования операционной нагрузки в органе Федерального казначейства по согласованию с клиентами устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками органа Федерального казначейства по осуществлению учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.

Руководитель органа Федерального казначейства устанавливает распорядок операционного дня, график обработки платежных документов, образцы отметок, проставляемых уполномоченными работниками органа Федерального казначейства на платежных документах и иных документах в соответствии с настоящей Инструкцией о порядке открытия и ведения Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операции по исполнению расходов федерального бюджета, а также распределение обязанностей по учету операций по исполнению федерального бюджета, а также распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками органа Федерального казначейства в части обслуживания ими лицевых счетов.

Прием платежных документов производится в день их поступления в орган Федерального казначейства в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов клиентов, устанавливается органом Федерального казначейства с учетом регламента обмена платежными документами с банком. Операции по документам, поступившим в орган Федерального казначейства во второй половине операционного дня, производятся следующим операционным днем.

На всех платежных поручениях и расходных расписаниях, поступивших в орган Федерального казначейства, в обязательном порядке ставится отметка органа Федерального казначейства с указанием даты дня, которым они должны быть исполнены.

Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником органа Федерального казначейства. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. По разрешению руководителя органа Федерального казначейства срок для проверки в порядке исключения может быть продлен до трех дней.

Право подписания документов по внутреннему документообороту органа Федерального казначейства и расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам органа Федерального казначейства, оформляется распоряжением руководителя органа Федерального казначейства с указанием перечня операций.

Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер органа Федерального казначейства или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемые другими работниками.

Руководитель органа Федерального казначейства обеспечивает создание условий для сохранности документов.

Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т. п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Особенности функционирования кредитно-денежной сферы в экономике Республики Беларусь
В социально-экономическом развитии Беларуси пятилетие 1996–2000 гг. явилось переломным этапом в преодолении глубоких кризисных явлений, происходивших в стране после распада СССР и проводимых с 1991 по 1994 г. либеральных экономических реформ. Либерализация цен в 1992 г. вызвала острый финансовый кр ...

Комплексное информационно-аналитическое обеспечение финансового менеджмента
Для целенаправленного и уверенного управления финансами необходимо иметь комплекс необходимой информационно-аналитической информации. В структуру такой информации входят: 1. Правовая, в том числе налоговая информация; (законы, указы, постановления правительства, приказы и письма финансовых органов, ...

Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия
После проведенного анализа можно сделать следующие выводы: организация ООО КФ «Слада» имеет низкую платежеспособность, не высокую ликвидность, обладает пониженной степенью финансовой устойчивости, стабильной прибыльностью продаж, низкой оборачиваемостью текущих активов и ее снижением. Организация м ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru