Порядок отражения операций на лицевых счетах распорядителей средств

Финансовая информация » Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств Федерального бюджета » Порядок отражения операций на лицевых счетах распорядителей средств

Страница 1

Лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования, доведенные уведомлениями об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов Федерального казначейства (далее - казначейское уведомление), расходными расписаниями главного (вышестоящего) распорядителя средств, и их распределение между нижестоящими распорядителями и получателями средств подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах распорядителей средств в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Федеральное казначейство в день направления главному распорядителю средств казначейского уведомления отражает утвержденные ему бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования на его лицевом счете распорядителя средств.

Федеральное казначейство в день поступления расходного расписания главного распорядителя средств отражает распределенные главным распорядителем средств лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования на его лицевом счете распорядителя средств после проверки их на соответствие лимитам бюджетных обязательств и объемам финансирования, учтенным на лицевом счете распорядителя средств, либо возвращает расходное расписание главному распорядителю средств неисполненным с письменным обоснованием причин возврата не позднее следующего рабочего дня.

По всем операциям, произведенным на лицевом счете распорядителя средств, Федеральное казначейство не позднее следующего операционного дня выдает главному распорядителю средств выписку из лицевого счета с приложением копий вышеуказанных документов с отметкой Федерального казначейства с указанием даты, фамилии, и.о. и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника (далее - отметка) об их исполнении.

Орган Федерального казначейства по месту открытия нижестоящему распорядителю средств лицевого счета распорядителя средств отражает на нем полученные от вышестоящего распорядителя средств или распределенные им в соответствии с принятыми расходными расписаниями лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования после их проверки на соответствие лимитам бюджетных обязательств и объемам финансирования, учтенным на лицевом счете распорядителя средств, и не позднее следующего операционного дня выдает нижестоящему распорядителю средств выписку из его лицевого счета распорядителя средств с приложением копий поступивших или принятых расходных расписаний с отметкой органа Федерального казначейства об их исполнении либо возвращает расходные расписания неисполненными с письменным обоснованием причин возврата.

Орган Федерального казначейства отражает операции по доведению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на лицевом счете иного получателя средств на основании оформленных главным распорядителем (распорядителем) средств, в ведении которого находится иной получатель средств, расходных расписаний и платежных поручений на перечисление средств со счета органа Федерального казначейства на счет, открытый иному получателю средств в учреждении банка для учета операций со средствами федерального бюджета.

Нижестоящие распорядители средств, получатели средств и органы Федерального казначейства не вправе вносить изменения в расходные расписания, поступившие от вышестоящих распорядителей средств.

Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, главные распорядители средств, распорядители средств и органы Федерального казначейства осуществляют сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах распорядителей средств.

Сверка производится путем предоставления органом Федерального казначейства под расписку главному распорядителю, распорядителю средств информации по операциям, отраженным на лицевом счете распорядителя средств на первое число месяца, следующего за отчетным, сформированной нарастающим итогом с начала года по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме, на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе без электронной цифровой подписи (далее - на бумажном носителе).

При наличии электронного документооборота между главным распорядителем, распорядителем и органом Федерального казначейства порядок представления документов с применением электронной цифровой подписи по системе электронного документооборота (далее - в электронном виде) определяется соответствующим договором (соглашением) об обмене электронными документами.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ бюджетного финансирования социальной сферы
Глобальные перемены, произошедшие в России за последнее десятилетие: смена общественной формации, преобразование всех институтов власти, переход от плановой экономики на принципы рыночной и становление свободной конкуренции, как в производственной, так и в непроизводственной сферах, не могли не отр ...

Оптимизация системы налогообложения в рамках действующего законодательства
Отметим еще раз, что конечной целью налогового менеджмента должна быть не минимизация (снижение) отдельных налогов, а увеличение доходов предприятия после уплаты налогов. В системном окружении налоги влияют друг на друга в связи с тем, что их налоговые базы могут пересекаться. Это положение должны ...

Организация денежных расчетов
Исходя из положения Приднестровского Республиканского Банка Приднестровской Молдавской Республики «о правилах организации наличного денежного обращения на территории Приднестровской Молдавской Республики», Приднестровский Республиканский Банк, как единый эмиссионный и кассовый центр, организует и р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru