Условия и особенности осуществления предпринимательской деятельности

Финансовая информация » Действующая практика выполнения функций налогового агента по налогу на доходы физических лиц, направления совершенствования » Условия и особенности осуществления предпринимательской деятельности

Страница 3

Объем производства продукции в 2011 году возрос по сравнению с 2010 годом в 1,22 раза в том числе:

производство авиационных приборов в 1,22 раза;

производство автомобильных приборов - в 1,17 раза;

производство резинотехнических изделий для автомобильной промышленности - в 1,3 раза.

В целом к концу 2011 года объем производства товарной продукции в действующих ценах к 2009 г. возрос в 1,8 раза, объем выпуска изделий для авиационной техники - в 1,7 раза.

Доля выпуска авиационных приборов в общем объеме составляет за последние три года 70%.

Выручка от реализации продукции, работ, услуг, уменьшается, по сравнению с 2010 годом; рост выручки к 2009 году составил - 1,73 раза.

Себестоимость отгруженной в 2011 году продукции, работ, услуг, товаров выше, чем в 2010 году в 1,24 раза из-за роста цен на энергоресурсы, основные материалы, повышенного тарифа страховых взносов, повышения заработной платы, роста амортизационных отчислений в связи с внедрением прогрессивного оборудования, создания оценочного обязательства на оплату отпусков работникам.

Предприятие в течение ряда лет ежегодно значительно увеличивало выручку от реализации продукции, за счет роста объемов производства новой продукции для автомобильной промышленности, выполнения заказов для авиационной промышленности, за счет повышения производительности труда, внедрения организационно - технических мероприятий, направленных на совершенствование конструктивных разработок, улучшения качества продукции, совершенствования технологий.

Темпы роста объемов производства и продаж начали снижаться в 2010 - 2011 годах в период кризисных явлений в экономике. Данная ситуация объясняется следующими причинами: снижение объема госзаказа, а также падение производства в автомобильной промышленности страны, комплектующие для которой выпускает данное предприятие, и сокращение платежеспособного спроса на электробытовую технику.

Особенно глубоко кризисные явления затронули предприятия автомобильной отрасли, в связи с изменениями потребности в комплектующих для автомобильной промышленности в 2009 - 2011 годах значительно снизились до 54 - 65% объема продаж и на ОАО "ВЭЛКОНТ".

В 2010 году ситуация изменяется: объем выпуска автомобильных приборов по сравнению с 2009 годом возросли на 1,6 раза.

Производство авиационных приборов возросло в 2010 году к 2009 году в 1,4 раза.

В целом к концу 2010 года объем производства товарной продукции в действующих ценах возрос в 1,44 раза к концу 2009 года.

Выручка от реализации продукции получена в отчетном году в 1,44 раза выше, чем в 2009.

Чтобы обеспечить работоспособность предприятия в 2010 году, администрация пошла на ряд организационных мер, среди них:

а) сокращение рабочей недели для повременщиков и специалистов;

б) перевод их на общественные работы и т.д.;

Одновременно в 2010 году были приняты кардинальные меры по увеличению прогрессивного оборудования на трудоемких операциях:

1) обучения вновь принятых молодых рабочих;

2) жесткий контроль выполнения установленных производственных заданий;

3) внедрение системы качества "Упорядочение" на каждом рабочем месте;

4) соблюдение режима экономии материальных и трудовых ресурсов и другое;

Все это позволило к концу 2010 года обеспечить рост производительности труда и производство авиаприборов по сравнению с 2009 годом в 1,4 раза.

В структуре выпущенной и реализованной продукции комплектующие изделия для авиационных предприятий составили 69%.

Себестоимость отгруженной в 2010 году продукции (без НДС) составила 376847,0 тысяч рублей, выше, чем в 2009 году в 1,49 раза - из-за роста цен на энергоресурсы, основные материалы из-за повышения заработной платы. Получена валовая прибыль в сумме 2048,0 тысяч рублей. Коммерческие расходы составили 4533,0 тысяч рублей, портив 2523,0 тысяч рублей в 2009 году, рост в 1,8 раза.

В результате отсутствует за текущий год прибыль от продаж, убыток от продаж - 2485,0 тысяч рублей. В 2009 году прибыль от продаж 8342,0 тысяч рублей. При получении прочих доходов и процентов по депозитам бухгалтерская прибыль до налогообложения составила 918,0 тысяч рублей. Чистая прибыль по итогам года отсутствует, убыток 1519,0 тысяч рублей.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Анализ доходов от поступлений акцизов в федеральный бюджет
Ставки акцизов на нефтепродукты оставались без изменения с 2005 по 2009 год. Однако в связи с кризисной ситуацией в экономике и снижением доходов субъектов РФ возникла необходимость проиндексировать и эти ставки акцизов. На 2010 год ставки составляют: ­ на автомобильный бензин с октановым числом до ...

Анализ финансового положения предприятия
В 1967 году в связи с развитием нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР возникла необходимость увеличения количества шинных заводов в Советском Союзе. Оснований для таких планов было достаточно: создана мощная сырьевая база, страна взяла курс на современное автомобилестроение, к ...

Возможности эффективного использования финансовых ресурсов на предприятии
Функционирование предприятий в условиях перехода к рынку предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru