Финансовое планирование на 2008 год

Финансовая информация » Основы финансового планирования на предприятии » Финансовое планирование на 2008 год

Страница 1

Финансовый план только тогда будет являться реальным инструментом управления компанией, когда его выполнение можно оперативно контролировать. Для этого нужна фактическая информация. Вот тут нам и необходимо обратиться в проблемам управленческого учета, так же остро стоящим перед предприятиями.

Обобщая все вышесказанное ООО «Корзинка» следует скорректировать стратегическое планирование, обеспечив тем самым неразрывную связь с текущим финансовым планам – бюджетами. В свою очередь бюджеты требуют более детальную разбивку (квартал, месяц), что значительной степени облегчит оперативное финансовое планирование. Применение в совокупности различных систем анализа отклонений, поможет ООО «Корзинка» конкретизировать свои стратегические цели, позволить своевременно вносить уточнения как в бюджеты, так и оперативные планы. Основными путями совершенствования процесса планирования может стать внедрение информационных технологий в процесс составления, исполнения и анализа финансовых планов по средством установки специализированного программного обеспечения. Как отмечалось ранее конкуренция в торгово-закупочной деятельности в настоящее время достаточно жесткая.

Таблица 24

Сравнительный анализ ООО «Корзинка» с ближайшими конкурентами

Наименование показателя

ООО «Корзинка»

Супермаркет «Магнит»

Универсам «Юбилейный»

Способ обслуживания

Самообслуживание

Самообслуживание

Самообслуживание

Наличие средств автоматизации

ККМ, Персональные компьютеры, сканеры штрихкода,

ККМ, Персональные компьютеры, сканеры штрихкода, системы генерации и печати штрихкода

ККМ, Персональные компьютеры, сканеры штрихкода, системы генерации и печати штрихкода

Количество касс обслуживания

4

6

5

Использование безналичных расчетов по кредитным картам

нет

Терминалы Альфабанка и Сбербанк.

Терминал Сбербанка

Наличие банкоматов и системы приема платежей

нет

Банкомат, экспресс оплата услуг сотовой связи

Банкомат, экспресс оплата услуг сотовой связи

Наличие системы скидок и дисконтных карт

нет

нет

Есть

Ассортимент товаров повседневного спроса(товарные группы)

Продукты, виноводочная продукция

Продукты, вино-водочная продукция,бытовая химия, Товары для активного отдыха, сувениры, посуда

Продукты, вино-водочная продукция

Ассортимент товаров

Стандартный

Расширенный (экономкласса)

Расширенный (от эконом до элиткласса)

Режим работы

С 8.00 до 22.00

С 8.00 до 23.00

С 8.00 до 20.00

Структура персонала

Продавец-кассир – 40 %, продавец консультант– 20 % менеджеры - 10 %, управление – 10 %

Продавец-кассир – 20 %, Продавец консультант 30 %, менеджеры - 30 %, фасовщицы – 10%, управление – 10 %

Продавец-кассир – 40 %, Продавец консультант 10 %, менеджеры - 30 %, фасовщицы – 5 %, управление – 15 %

Служба доставки

нет

нет

нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Роль налоговой политики в управлении предприятием
Управление предприятием – комплексный и сложный процесс, суть которого сводится к поиску и принятию наиболее эффективных и целесообразных решений и их практическому осуществлению. Таким образом, цели, которые преследуют владельцы и руководители предприятий в процессе осуществления производственно-х ...

Место привлеченных ресурсов в структуре финансовых ресурсов предприятия
В условиях рыночной экономики производственно-хозяйственная деятельность фирмы невозможна без использования заемных (привлеченных) средств. Это объясняется тем, что на большинстве предприятий Республики Беларусь в настоящее время наблюдается недостаток собственных финансовых ресурсов по следующим п ...

Кредитно - денежная сфера современной экономики: её сущность, особенности, цели
Основополагающей целью денежно-кредитной политики является помощь экономике в достижении общего уровня производства, характеризующегося полной занятостью и стабильностью цен. Денежно-кредитная политика состоит в изменении денежного предложения с целью стабилизации совокупного объема производства (с ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru