Финансовое планирование на 2008 год

Финансовая информация » Основы финансового планирования на предприятии » Финансовое планирование на 2008 год

Страница 1

Финансовый план только тогда будет являться реальным инструментом управления компанией, когда его выполнение можно оперативно контролировать. Для этого нужна фактическая информация. Вот тут нам и необходимо обратиться в проблемам управленческого учета, так же остро стоящим перед предприятиями.

Обобщая все вышесказанное ООО «Корзинка» следует скорректировать стратегическое планирование, обеспечив тем самым неразрывную связь с текущим финансовым планам – бюджетами. В свою очередь бюджеты требуют более детальную разбивку (квартал, месяц), что значительной степени облегчит оперативное финансовое планирование. Применение в совокупности различных систем анализа отклонений, поможет ООО «Корзинка» конкретизировать свои стратегические цели, позволить своевременно вносить уточнения как в бюджеты, так и оперативные планы. Основными путями совершенствования процесса планирования может стать внедрение информационных технологий в процесс составления, исполнения и анализа финансовых планов по средством установки специализированного программного обеспечения. Как отмечалось ранее конкуренция в торгово-закупочной деятельности в настоящее время достаточно жесткая.

Таблица 24

Сравнительный анализ ООО «Корзинка» с ближайшими конкурентами

Наименование показателя

ООО «Корзинка»

Супермаркет «Магнит»

Универсам «Юбилейный»

Способ обслуживания

Самообслуживание

Самообслуживание

Самообслуживание

Наличие средств автоматизации

ККМ, Персональные компьютеры, сканеры штрихкода,

ККМ, Персональные компьютеры, сканеры штрихкода, системы генерации и печати штрихкода

ККМ, Персональные компьютеры, сканеры штрихкода, системы генерации и печати штрихкода

Количество касс обслуживания

4

6

5

Использование безналичных расчетов по кредитным картам

нет

Терминалы Альфабанка и Сбербанк.

Терминал Сбербанка

Наличие банкоматов и системы приема платежей

нет

Банкомат, экспресс оплата услуг сотовой связи

Банкомат, экспресс оплата услуг сотовой связи

Наличие системы скидок и дисконтных карт

нет

нет

Есть

Ассортимент товаров повседневного спроса(товарные группы)

Продукты, виноводочная продукция

Продукты, вино-водочная продукция,бытовая химия, Товары для активного отдыха, сувениры, посуда

Продукты, вино-водочная продукция

Ассортимент товаров

Стандартный

Расширенный (экономкласса)

Расширенный (от эконом до элиткласса)

Режим работы

С 8.00 до 22.00

С 8.00 до 23.00

С 8.00 до 20.00

Структура персонала

Продавец-кассир – 40 %, продавец консультант– 20 % менеджеры - 10 %, управление – 10 %

Продавец-кассир – 20 %, Продавец консультант 30 %, менеджеры - 30 %, фасовщицы – 10%, управление – 10 %

Продавец-кассир – 40 %, Продавец консультант 10 %, менеджеры - 30 %, фасовщицы – 5 %, управление – 15 %

Служба доставки

нет

нет

нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Характеристика казахстанской фондовой биржи. Ее структура
15 ноября 1993 года в Казахстане была введена национальная валюта – тенге. На второй день после этого события – 17 ноября 1993 года – Национальный Банк Республики Казахстан и двадцать три ведущих казахстанских коммерческих банка приняли решение создать валютную биржу. Существовавший до этого Центр ...

Понятие портфеля ценных бумаг, его виды
Под портфелем ценных бумаг понимается совокупность ценных бумаг принадлежащих физическому или юридическому лицу, выступающая как целостный объект управления, имеющая своей целью улучшать условия инвестирования, придав данной совокупности такие инвестиционные характеристики, которые недостижимы с по ...

Налоговый контроль за расходами физического лица
Налоговый контроль за расходами физического лица осуществляется в случае приобретения им в собственность определенного имущества. Подконтрольным субъектом в данном случае может быть только налоговый резидент Российской Федерации. Целью контроля за расходами физического лица является выявление налич ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru