Права и обязанности должностных лиц

Финансовая информация » Должностные лица налоговых органов » Права и обязанности должностных лиц

Страница 3

- содержание действия, последовательность его проведения;

- выявленные при производстве действия существенные для дела факты и обстоятельства.

Протокол прочитывается всеми лицами, принимавшими участие в процедуре изъятия документов и предметов. Указанные лица могут делать замечания, которые вносятся в протокол или приобщаются к делу, после чего протокол подписывается составившим его должностным лицом налогового органа, а также всеми лицами, участвовавшими в производстве действия или присутствовавшими при его проведении.

Кроме того, к протоколу прилагаются фотографические снимки, негативы, видеозаписи и другие материалы, выполненные при производстве действия.

По окончании проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке с указанием предмета и сроков ее проведения.

Результаты выездной налоговой проверки не позднее двух месяцев с момента составления справки оформляются проверяющими должностными лицами налогового органа в форме акта налоговой проверки. Оформление акта и ознакомление с его содержанием производится в порядке, предусмотренном ст. 100 части первой НК РФ.

Порядок камеральной налоговой проверки определен в ст. 88 части первой НК РФ. Такая проверка проводится уполномоченными лицами налоговых органов в силу их должностных обязанностей. Специального решения для ее проведения не требуется. В течении трех месяцев со дня представления налогоплательщиком деклараций и документов они подлежат проверке, с учетом информации, самостоятельно накопленной налоговым органом о деятельности этого налогоплательщика. При обнаружении в проверяемых документах ошибок, противоречий, налогоплательщик обязан их устранить. При необходимости у налогоплательщика могут быть истребованы дополнительные сведения и документы, касающиеся правильности исчисления и уплаты налогов. Выявленная сумма доплаты по налогам и образовавшаяся пеня подлежат уплате по письменному требованию налогового органа.

Нормы статьи 87 части первой НК РФ позволяют распространить требования статьи 88 на проверки плательщиков сборов и налоговых агентов.

Часть первая НК РФ не предусматривает процедуру составления акта по результатам камеральной проверки. Но необходимость фиксации выявленных нарушений предполагает составление итогового официального документа.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Экономическая сущность и формы инвестиций
Объективно необходимым звеном воспроизводственного процесса является замена изношенных основных средств новыми, которая осуществляется с помощью механизма аккумулирования амортизационных отчислений и их использования на приобретение нового оборудования и модернизацию действующих основных фондов. Вм ...

Сущность финансового прогнозирования
Финансовое прогнозирование рассматривается в экономической литературе с различных позиций: как функция управления финансами, поскольку любое управленческое решение по природе своей является прогнозом, как метод вероятного планирования, в котором предсказание будущего опирается на накопленный опыт и ...

Экономическая сущность издержек прибыли и рентабельности
Рассмотрим понятия издержек, прибыли и рентабельности на производстве. Под издержками производства понимаются затраты, связанные с производством и обращением произведенных товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости. Включают в себя: материальные затраты, ра ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru