Права и обязанности должностных лиц

Финансовая информация » Должностные лица налоговых органов » Права и обязанности должностных лиц

Страница 3

- содержание действия, последовательность его проведения;

- выявленные при производстве действия существенные для дела факты и обстоятельства.

Протокол прочитывается всеми лицами, принимавшими участие в процедуре изъятия документов и предметов. Указанные лица могут делать замечания, которые вносятся в протокол или приобщаются к делу, после чего протокол подписывается составившим его должностным лицом налогового органа, а также всеми лицами, участвовавшими в производстве действия или присутствовавшими при его проведении.

Кроме того, к протоколу прилагаются фотографические снимки, негативы, видеозаписи и другие материалы, выполненные при производстве действия.

По окончании проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке с указанием предмета и сроков ее проведения.

Результаты выездной налоговой проверки не позднее двух месяцев с момента составления справки оформляются проверяющими должностными лицами налогового органа в форме акта налоговой проверки. Оформление акта и ознакомление с его содержанием производится в порядке, предусмотренном ст. 100 части первой НК РФ.

Порядок камеральной налоговой проверки определен в ст. 88 части первой НК РФ. Такая проверка проводится уполномоченными лицами налоговых органов в силу их должностных обязанностей. Специального решения для ее проведения не требуется. В течении трех месяцев со дня представления налогоплательщиком деклараций и документов они подлежат проверке, с учетом информации, самостоятельно накопленной налоговым органом о деятельности этого налогоплательщика. При обнаружении в проверяемых документах ошибок, противоречий, налогоплательщик обязан их устранить. При необходимости у налогоплательщика могут быть истребованы дополнительные сведения и документы, касающиеся правильности исчисления и уплаты налогов. Выявленная сумма доплаты по налогам и образовавшаяся пеня подлежат уплате по письменному требованию налогового органа.

Нормы статьи 87 части первой НК РФ позволяют распространить требования статьи 88 на проверки плательщиков сборов и налоговых агентов.

Часть первая НК РФ не предусматривает процедуру составления акта по результатам камеральной проверки. Но необходимость фиксации выявленных нарушений предполагает составление итогового официального документа.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Анализ основных нарушений налогового законодательства выявленных в ходе проведения камеральных и выездных проверок по налогу на прибыль
Наиболее часто в налоговом учете выявляются следующие ошибки: - в налоговую базу не включены доходы от реализации (доля в уставном капитале, выручка от продажи недвижимости, плата за предоставление имущества в аренду); - в налоговую базу не включены внереализационные доходы (признанные должником ил ...

Исследование проблем управления доходами и расходами государственных внебюджетных фондов на современном этапе
доход внебюджетный управление фонд Выделение в качестве самостоятельных государственных социальных внебюджетных фондов не получило однозначной оценки в обществе. По мнению некоторых специалистов, существующая форма функционирования государственных социальных внебюджетных фондов ничем не отличается ...

Типы финансовой интеграции
Начиная с 1990–х гг. российский финансовый рынок все активнее интегрирует в мировую финансовую систему. Об этом свидетельствуют возрастающие темпы роста привлечения капитала крупнейшими российскими компаниями в таких мировых финансовых центрах. В зависимости от уровня финансовой интеграции различаю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru