Права и обязанности должностных лиц

Финансовая информация » Должностные лица налоговых органов » Права и обязанности должностных лиц

Страница 3

- содержание действия, последовательность его проведения;

- выявленные при производстве действия существенные для дела факты и обстоятельства.

Протокол прочитывается всеми лицами, принимавшими участие в процедуре изъятия документов и предметов. Указанные лица могут делать замечания, которые вносятся в протокол или приобщаются к делу, после чего протокол подписывается составившим его должностным лицом налогового органа, а также всеми лицами, участвовавшими в производстве действия или присутствовавшими при его проведении.

Кроме того, к протоколу прилагаются фотографические снимки, негативы, видеозаписи и другие материалы, выполненные при производстве действия.

По окончании проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке с указанием предмета и сроков ее проведения.

Результаты выездной налоговой проверки не позднее двух месяцев с момента составления справки оформляются проверяющими должностными лицами налогового органа в форме акта налоговой проверки. Оформление акта и ознакомление с его содержанием производится в порядке, предусмотренном ст. 100 части первой НК РФ.

Порядок камеральной налоговой проверки определен в ст. 88 части первой НК РФ. Такая проверка проводится уполномоченными лицами налоговых органов в силу их должностных обязанностей. Специального решения для ее проведения не требуется. В течении трех месяцев со дня представления налогоплательщиком деклараций и документов они подлежат проверке, с учетом информации, самостоятельно накопленной налоговым органом о деятельности этого налогоплательщика. При обнаружении в проверяемых документах ошибок, противоречий, налогоплательщик обязан их устранить. При необходимости у налогоплательщика могут быть истребованы дополнительные сведения и документы, касающиеся правильности исчисления и уплаты налогов. Выявленная сумма доплаты по налогам и образовавшаяся пеня подлежат уплате по письменному требованию налогового органа.

Нормы статьи 87 части первой НК РФ позволяют распространить требования статьи 88 на проверки плательщиков сборов и налоговых агентов.

Часть первая НК РФ не предусматривает процедуру составления акта по результатам камеральной проверки. Но необходимость фиксации выявленных нарушений предполагает составление итогового официального документа.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Денежная масса и денежная база
Единство денег безналичного оборота и наличных денег обусловило возможность рассмотрения их как совокупности в виде денежной массы, под которой понимается совокупный объем наличных денег и денег безналичного оборота. В Федеральном законе "О Центральном банке РФ" от 12 апреля 1995 г. преду ...

Проблемы организации налогового контроля за исчислением и взиманием налога на прибыль и пути их решения
Проблема повышения качества системы налогового контроля за исчислением налога на прибыль организаций, приобретает особую значимость в современных условиях, поскольку стоит задача не только выявления позитивных и негативных тенденций в развитии контроля за доходами и расходами организаций, причин сн ...

Взаимоотношения юридических лиц и ИФНС при проведении налоговых проверок
Порядок осуществления взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов установлен в Налоговом кодексе. Налоговые органы могут проводить мероприятия налогового контроля на основании п. 1 ст. 82 НК РФ. К данным мероприятиям относятся: - проведение проверок, - получение объяснений налогоплательщи ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru