Поступления в бюджет от федеральных налогов

Финансовая информация » Федеральные налоги, их характеристика и роль в формировании доходов бюджета » Поступления в бюджет от федеральных налогов

Страница 3

В 2007 году был впервые сформирован так называемый «трехлетний» бюджет на 2008 — 2010 гг. 24 июля 2007 года был подписан Федеральный закон № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов». Он содержал основные характеристики бюджетов последующих трех лет.

В частности, в законе указывались следующие прогнозируемые характеристики федерального бюджета:

· 2008

o Доходы — 6644,4 млрд. руб.

o Расходы — 6570,3 млрд. руб.

· 2009

o Доходы — 7465,4 млрд. руб.

o Расходы — 7451,2 млрд. руб.

· 2010

o Доходы — 8090,0 млрд. руб.

o Расходы — 8090,0 млрд. руб.

3 марта 2008 года был принят Федеральный закон № 19-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"», изменяющий в сторону увеличения доходы и расходы бюджета:

· 2008

o Доходы — 8056,9 млрд. руб. (▲ 21,2%)

o Расходы — 6901,6 млрд. руб. (▲ 5%)

· 2009

o Доходы — 8706,1 млрд. руб. (▲ 16,6%)

o Расходы — 8282,8 млрд. руб. (▲ 11,2%)

· 2010

o Доходы — 9408,2 млрд. руб. (▲ 16,3%)

o Расходы — 9034,6 млрд. руб. (▲ 11,7%)

24 ноября 2008 года был принят Федеральный закон № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», устанавливающий параметры бюджетов на следующие три года:

· 2009

o Доходы — 10 927,1 млрд. руб. (рост на 25,5% по сравнению с последними плановыми цифрами, установленными в марте 2008 года)

o Расходы — 9 024,7 млрд. руб. (рост на 7%)

· 2010

o Доходы — 11 733,6 млрд. руб. (рост на 24,7%)

o Расходы — 10 320,3 млрд. руб. (рост на 14,2%)

· 2011

o Доходы — 12 839,0 млрд. руб.

o Расходы — 11 317,7 млрд. руб.

В связи с финансовым кризисом предполагается значительно уменьшить доходную часть бюджета 2009 года, сохранив расходы на том же уровне.

Рис. 2 Основные параметры бюджетов на 2009 и 2010 годы

Общими параметрами бюджета называют суммарные цифры ожидаемых доходов и расходов государства, а также такие показатели, как инфляция, курс рубля и цена на нефть, — параметры, которые в значительной степени влияют на цифры будущих доходов и расходов.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

НДС: плательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок исчисления налога
Налог на добавленную стоимость, как и любой другой налог, существует в рамках законодательства, которое определяет и устанавливает (см. таблицу 1): субъекты налога (т.е. налогоплательщиков); объект налогообложения; налоговые ставки; льготы по налогу; порядок исчисления, уплаты, ведения бухгалтерско ...

Методы, объекты и субъекты денежно-кредитной политики
Основная задача денежно-кредитной политики состоит в том, чтобы изменения в денежном предложении соответствовали основным целям экономического развития: повышению деловой активности, снижению инфляции и поддержанию платёжного баланса. Объектами денежно-кредитной политики являются спрос и предложени ...

Приоритетные направления совершенствования механизма бюджетного регулирования расходов бюджета РФ
Снижение под воздействием мирового финансового кризиса доходов федерального бюджета и необходимость соблюдения объективно обусловленных ограничений размера дефицита бюджета, а также обеспечение сбалансированности пенсионной системы в условиях ее реформирования определяют потребность пересмотра объе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru