Поступления в бюджет от федеральных налогов

Финансовая информация » Федеральные налоги, их характеристика и роль в формировании доходов бюджета » Поступления в бюджет от федеральных налогов

Страница 3

В 2007 году был впервые сформирован так называемый «трехлетний» бюджет на 2008 — 2010 гг. 24 июля 2007 года был подписан Федеральный закон № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов». Он содержал основные характеристики бюджетов последующих трех лет.

В частности, в законе указывались следующие прогнозируемые характеристики федерального бюджета:

· 2008

o Доходы — 6644,4 млрд. руб.

o Расходы — 6570,3 млрд. руб.

· 2009

o Доходы — 7465,4 млрд. руб.

o Расходы — 7451,2 млрд. руб.

· 2010

o Доходы — 8090,0 млрд. руб.

o Расходы — 8090,0 млрд. руб.

3 марта 2008 года был принят Федеральный закон № 19-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"», изменяющий в сторону увеличения доходы и расходы бюджета:

· 2008

o Доходы — 8056,9 млрд. руб. (▲ 21,2%)

o Расходы — 6901,6 млрд. руб. (▲ 5%)

· 2009

o Доходы — 8706,1 млрд. руб. (▲ 16,6%)

o Расходы — 8282,8 млрд. руб. (▲ 11,2%)

· 2010

o Доходы — 9408,2 млрд. руб. (▲ 16,3%)

o Расходы — 9034,6 млрд. руб. (▲ 11,7%)

24 ноября 2008 года был принят Федеральный закон № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», устанавливающий параметры бюджетов на следующие три года:

· 2009

o Доходы — 10 927,1 млрд. руб. (рост на 25,5% по сравнению с последними плановыми цифрами, установленными в марте 2008 года)

o Расходы — 9 024,7 млрд. руб. (рост на 7%)

· 2010

o Доходы — 11 733,6 млрд. руб. (рост на 24,7%)

o Расходы — 10 320,3 млрд. руб. (рост на 14,2%)

· 2011

o Доходы — 12 839,0 млрд. руб.

o Расходы — 11 317,7 млрд. руб.

В связи с финансовым кризисом предполагается значительно уменьшить доходную часть бюджета 2009 года, сохранив расходы на том же уровне.

Рис. 2 Основные параметры бюджетов на 2009 и 2010 годы

Общими параметрами бюджета называют суммарные цифры ожидаемых доходов и расходов государства, а также такие показатели, как инфляция, курс рубля и цена на нефть, — параметры, которые в значительной степени влияют на цифры будущих доходов и расходов.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Понятие и сущность финансового контроля
Контроль – это объективно необходимое слагаемое хозяйственного механизма при любом способе производства. На микроэкономическом уровне, то есть на уровне управления экономической единицей, различают внешний контроль, осуществляемый внешними по отношению к организации субъектами управления (органы го ...

Методика анализа финансовой устойчивости и деловой активности предприятия
Основным источником информации для проведения финансового анализа является бухгалтерский баланс. Он представляет собой наиболее информативную форму для анализа и оценки финансового состояния. Баланс отражает состояние имущества, собственного капитала и обязательств хозяйствующего субъекта на опреде ...

Задачи и функции управления собственным капиталом организации
Управление собственным капиталом предполагает управление процессом его формирования, поддержания и эффективного использования, то есть, управление уже сформированными активами. Это предполагает как управление собственным капиталом в целом, так и управление его структурными элементами. Управлению со ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru