Учет доходов и расходов индивидуального предпринимателя при обложении единым сельскохозяйственным налогом

Финансовая информация » Налогообложение индивидуального предпринимателя » Учет доходов и расходов индивидуального предпринимателя при обложении единым сельскохозяйственным налогом

Страница 3

40) расходы на оплату услуг специализированных организаций по проведению экспертизы, обследований, выдаче заключений и по предоставлению иных документов, наличие которых обязательно для получения лицензии (разрешения) на осуществление конкретного вида деятельности;

41) расходы, связанные с участием в открытых или закрытых торгах (конкурсах, аукционах), проводимых при размещении заказов на поставку сельскохозяйственной продукции;

42) расходы в виде потерь от падежа птицы и животных в пределах норм, утверждаемых Правительством РФ.

Расходы на приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:

1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) в период применения единого сельскохозяйственного налога основных средств, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, – с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;

в отношении приобретенных (созданных самим налогоплательщиком) в период применения единого сельскохозяйственного налога нематериальных активов – с момента принятия этих нематериальных активов на бухгалтерский учет;

2) в отношении приобретенных (сооруженных, изготовленных) основных средств, а также приобретенных (созданных самим налогоплательщиком) нематериальных активов до перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога стоимость основных средств и нематериальных активов включается в расходы в следующем порядке:

в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования до трех лет включительно – в течение первого календарного года применения единого сельскохозяйственного налога;

в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования от трех до 15 лет включительно: в течение первого календарного года применения единого сельскохозяйственного налога – 50 процентов стоимости, второго календарного года – 30 процентов стоимости и в течение третьего календарного года – 20 процентов стоимости;

в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования свыше 15 лет – в течение первых 10 лет применения единого сельскохозяйственного налога равными долями от стоимости основных средств и нематериальных активов.

При этом в течение налогового периода данные расходы принимаются равными долями.

В случае если налогоплательщик перешел на уплату единого сельскохозяйственного налога с момента постановки на учет в налоговых органах, стоимость основных средств и нематериальных активов принимается по первоначальной стоимости этого имущества, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

В случае, если налогоплательщик перешел на уплату единого сельскохозяйственного налога с иных режимов налогообложения, стоимость основных средств и нематериальных активов учитывается в порядке, установленном пунктами 6.1 и 9 статьи 346.6 НК РФ.

Определение сроков полезного использования основных средств осуществляется на основании утверждаемой Правительством РФ в соответствии со статьей 258 НК РФ классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Сроки полезного использования основных средств, которые не указаны в данной классификации, устанавливаются налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей.

Основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством РФ, учитываются в расходах в соответствии с настоящей статьей с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав. Указанное положение в части обязательности выполнения условия документального подтверждения факта подачи документов на регистрацию не распространяется на основные средства, введенные в эксплуатацию до 31 января 1998 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Необходимость реального менеджмента
Как уже отмечалось выше, анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ZZZ» несколько противоречив. Но не настолько, чтобы, определив его болевые точки, невозможно было придти к вполне определенному мнению и сделать конкретные выводы. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия показ ...

Налоговые режимы и проблемы их применения
В условиях финансового кризиса проблема налогообложения малого бизнеса приобретает особую актуальность. Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету, курирующий в комитете налоговые вопросы, В.А. Новиков отметил, что проблемы малого бизнеса в настоящий момент находятся не столько в ...

Анализ организации контрольной работы налоговых органов за исчислением налога на прибыль
В настоящее время в инспекции существует три отдела камеральных проверок: первый занимается основными налогоплательщиками, второй – физическими лицами по всем уплачиваемым ими налогам, а третий – всеми остальными налогоплательщиками. Первым этапом работы налоговой инспекции при камеральной проверке ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru